Сенсация

4.5K 180 16
                                    

Глава высосана из пальца. Она скучная какая-то. Написана только потому что некоторые требовали.
________

- Мальчики, вста...- Курильник осмотрел спящих нас и замер,- Вы спите? Ким тебя не разбудил? И почему с ним в кровати какой-то парень?- засыпал нас вопросами мужик. С просони я не поняла слов и не обратила ни на что внимания.

Стоп. Что за парень в кровати Кима?

Я резко встала и посмотрела на кровать блондина. Но вместо одного блондина, там было два блондина (седина не считается). Кароче, Ким и Стив вместе лежали на кровати (с кем я живу?)

- Э-э-э... Мистер... Сэр... А это было у них на спор. Они вчера в бутылочку поиграли и я загадал им спать в одной кровати,- неуверенно наврала я Курильнику и пожала плечами, аля "Я тут не причём".

- Ладно, но больше не придумывай таких желаний. А то поди им не нравится,- ага, не нравится им. В параллельной вселенной.

- Хорошо, мне просто скучно было,- сколько я наврала в колледже, я за всю жизнь не врала.

- Кстати, предупредить мне сказали вас. Как только проснётесь, идите к директору,- моё сердце ушло в пятки.

- З-зачем?- я же вроде ничего не сотворяла противозаконного.

- Он хочет вам что-то сказать.

Курильник ушёл. Интересно, а кто его самого будит?

- Почему не сдал?- Стив посмотрел на меня. Он не спал?

- А вот...

Я встала и пошла в ванну. Приняв прохладный душ, я посмотрела на повязку (которая стала какой-то серой) и поняла. Ей пора идти на свет в конце тунеля. Да зравствует Мусорка. Я взяла из сумки новенькую и чистенькую повязочку и обвязала её на груди. Одев чёрные джинсы и синюю широкую рубашку, я вышла из ванны. В комнате сидели Ким и Стив, который шарился в телефоне.

- Что делаешь?- я подошла ближе и заглянула в телефон.

- Ничего,- он резко закрыл вкладку. Но я успела заметить знакомую чёрную кудрявую шевелюру. Вальтер?

- Ну ладно. Я пошёл,- я направилась к двери,-  А, кстати, я к директору. Он нас звал,- на этот раз я вышла окончательно.

Хотя... директор может подождать, а еда нет. Так что...

- Привет, гномик,- я повернулась и увидела знаете кого?

Дикий АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя