***

149 13 2
                                    

Школьная раздевалка, тишину которой нарушали лишь два парня.

- Мы снова опаздываем, - говорил смуглый парень. Его тело было более подкаченней чем его друга. Это все подчеркивали капельки пота, что блестели на его груди и скатывались вниз по дорожке, куда-то за резинку трусов

- И это все из-за тебя, Ильхам, - ответил бледный парень, он был на целую голову выше. Да, он меньше массой, но тоже отличался от друга. У него были широкие плечи и бледные четкие кубики пресса, на которых случайно падал тусклый свет и парень светился будто вампир из Сумерек.

- Вот только не надо говорить, что это все из-за меня, Саша, - парень повернулся лицом к другу, - Это же ты нас задержал тем, что обижался на девочек

- Потому что они зае*али со своими пидорскими шутками о нас, - Саша, тоже встал лицом к Ильхаму

- Так это же ты подкармливаешь их фантазию своими выходками, пора это прекращать

- Ну и какими такими выходками, а?

- Какими? - Ильхам посмотрел на парня так, как будто он сказал невероятную глупость, - Ты еще спрашиваешь какими? - вдруг ему в голову пришла мысль, - Я тебе покажу какими, - он подошел к парню и выхватил его футболку из рук, - Сейчас она тебе будет не нужна

- Ей, братан, ты что творишь? - по лицу Саши было видно, что он заволновался, - Ты так не шути, хорошо?

Но Ильхам будто не слышал его слов, он был ниже, но был сильнее. Он стал толкать друга к холодной  стене. Саша коснулся горячей спиной холодной стены, от чего его кожа покрылась мурашками. Это уже было не смешно, на его лице читался страх. Ильхам стал медленно водить руками по его прессу поднимаясь вверх. Саша покраснел до кончиков ушей так сильно, что казалось он просто сгорит. Попытка убрать его руки со своего тела не увенчались успехом. Смуглый поднял вторую руку к своему лицу и облизнул указательный палец, заглядывая Саше в глаза. Бледнокожий пытался отвести взгляд, но в этот момент он увидел своего друга с другой стороны, с сексуальной стороны. Это все настолько будоражило его, что он был просто прикован взглядом в нему. Медленно поднася палец к Сашеным губам, Ильхам заставил его тоже облизнуть. От этого у Саши просто поехала голова, а в глазах читалось возбуждение. Ильхам стал вести от пухлых губ Саши вниз, по подбородку к шее, затем перешел на грудь и остановился у соска, оставляя мокрую дорожку из слюни. Затем провел по ореолу соска и прикоснулся к нему, чувствуя как мокрый сосок под его пальцем начинает твердеть. Он провел от одного соска к другому и проделал тоже самое. Ильхам стал медленно наклонятся к уже твердым бусинкам и облизнул одну из них, затем обхватя ее своими большими губами. Саша издал короткий еле уловимый тихий стон. И вдруг смуглый парень резко отклоняется от друга, будто осознав что он делает и к чему это все ведет. Он повернулся спиной к парню и быстро поднял с пола свою рубашку и футболку друга.

ПидохМесто, где живут истории. Откройте их для себя