Кухня

35 2 0
                                    

Я думаю сериал Кухня знают все))
#1
Девочки, несите выпивку, папа будет готовить «алко» ужин!

#2

У каждый медали есть две стороны и однажды всё может перевернуться: тот кому ты нравился – начинает тебя не ненавидеть, тот кому ты бил морду – становиться твоим другом, но а тот кто казался злобным тираном – становиться им чуть меньше.

#3
Жизнь это череда потерь и приобретений: кто-то грустит о потерях, кто-то радуется приобретениям, есть те кто приобретает и теряет, и что бы не произошло главное понимать – это только начало!

#4
Люди не любят делать ошибки, но тем не менее постоянно их совершают: одни заблуждаются, что могут всё контролировать, другие уверены в том, что в их отношениях никогда и ничего не может быть, даже не понимая, что всё уже началось, третьи ошибочно думают, что весь мир настроен против них Мы не можем не совершать ошибки – они часть нашей жизни, а самое главное, они помогают найти нам правильный путь.

#5
Обиженная женщина способна на любые поступки, кроме адекватных.

#6
Войн без потерь не бывает, и иногда победа приносит столько потерь, что больше это похоже на поражение. Война всегда не предсказуема, твой противник может стать твоим союзником, если у вас двоих появляются общие интересы. Больше всего от войны страдают невинные, которые были втянуты в сражение против своей воли. Война-это путь обмана и порой обманутым оказываешься ты сам.

(фото просто офигенное😂👆)

CitationМесто, где живут истории. Откройте их для себя