1

19 1 0
                                    

Воскресенье.
Осень. Парк. Чонгук сидел на скамье усыпанной желтыми листьями, и чуть ли не выдирая волосы на голове повторял одни и те же слова.
- Ненавижу ненавижу ненавижу.
И с каждым разом становилось больнее от того что это просто слова, словами не отомстить. Сейчас он чувствовал себя таким ранимым и беззащитным, что казалось что все это осколки страшного сна. Из раздумий его вывел незнакомый голос.
- Обнимемся?
Чон поднял голову вверх и увидел молодого сероволосого парня.
- Зачем? Спросил Чон и вытер слезы рукавом тоненького пальто которое явно не грело.
- Ну знаешь, я шел мимо и увидел что ты сидишь тут один и плачешь, думал что обнимашки не помешают. Незнакомец протянул руки вперёд зазывая в объятия.
- Во-первых, я не плачу.
- Ну да, небось соринка в глаз попала.
- Во-вторых, вы меня перебили, это не культурно.
- Слушай парень давай без формальностей. Мне всего 19 лет, а ты обращаешься ко мне как будто мне все 40. Кстати, зови меня Ви.
- В-третьих....
- Да Господи!- Чон не успел договорить как уже сильные руки Ви обняли его.
- Слушай, ты не обязан всегда носить на себе маску интелегенции. Если хочется, делай. Я отвезу тебя домой. Где ты живёшь?
Но Чон его уже не слушал. Он был так вымотан, что уснул на плече своего спасителя.
- Твою ж мать. Чонгук, это так по детски. -Прошипел Ви.
- Юнги, это не входило в планы.
(Отвези его домой)
- Я не могу. Его мать может меня узнать.
(Отвези его к себе домой)
- Я не.... Вот черт. Как он посмел отключиться. -Ви взял Чонгука на руки и понес к машине. После того как он усадил его на сиденье дорогово автомобиля, Ви решил перекурить ситуацию, ведь все пошло не так как он привык. Впервые кто то окажется у него дома не из друзей. После раздумий он вернулся в машину и умчался домой.

Обнимемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя