"В кафе"
Тэхен вошёл в небольшое кафе и на пороге его встретил официант.
- Здравствуйте господин Ким. Официант вежливо поклонился и одарил Тэхена милой улыбкой.
- Здравствуй...эээээ
- Ли Джун. Подхватил паренёк.
- Да точно. Ли Джун.
- Да господин.
- Где мой брат?
- Господин Мин ждёт вас в Vip зоне. Я вас провожу.
- Спасибо не надо. Я знаю где находится Vip зона. Это все таки мое кафе.
- Да, простите. Ли Джун ещё раз улыбнулся и покинул Тэхена.Он прошел в небольшой кабинет, подошёл к книжной полке и достал оттуда бутылку дорогова виски.
Ю. Ну наконец то. Где ты был так долго?- Проворчал Юнги.
Ч. У меня были дела. Тебе налить?
Ю. Иногда мне кажется что ты держишь меня за идиота, конечно наливай. Что случилось между тобой и Чоном?
Ч. Кххх между нами ничего не произошло просто... Мне его жаль. И кажется он мне нравится. Знаешь как это бывает, нуу с первого взгляда там с первой улыбки с первой жопы. -Чон опустошил бокал.
Ю. Ты же знаешь что ничего не может быть между вами. Ты выполнил заказ. И то что ты его подвёз было твоей ошибкой.- Юн пристально смотрел брату в глаза.
Ч. Я знаю. Но я не могу его бросить сейчас. Не говори отцу.
Ю. Если ты облажаешься, тебе конец. И ты знаешь это.
Ч. Юнги, ты меня знаешь. Осторожность это моё второе имя. Всё, я пошел, у меня дела.
Только он хотел выйти из кабинета брат его остановил.
Ю. Тэхен. Не забудь что при таком раскладе у тебя есть проблема в виде твоей невесты.
Ч. Как мило с твоей стороны. Не волнуйся хён, она мне изменяет.
После этих слов Тэ покинул кабинет и отправился домой.Pow Чонгук
- Даааа, на улице как то холодновато. Не хочу домой.
*Звонок телефона*
- Алло.
- Господи, Чон Чонгук если ты ещё раз не возьмёшь трубку когда я тебе звоню, я найму людей и они тебя убьют, понял?
- Пак Чимин, я тоже рад тебя слышать. - Чон улыбнулся в трубку.
- Где ты?
- Я в парке, можешь приехать если хочешь.
- Я приеду. Никуда не уходи.Pow Чонгука закончен
Через 15 минут к парку подъехала дорогая машина и из нее вышел Чимин.
Его лицо не выражало никаких эмоций. Он подошёл к Чону и крепко его обнял.
- Гук, я волновался.- по его щеке скатилась слеза.- если бы с тобой что нибудь случилось, я бы не выдержал этого. Ты... Ты понимаешь??- он стал бить своими маленькими кулачками по груди Чона.- Ты понимаешь?- Чимин сорвался на крик.
Чонгук обнял друга и сказал лишь одно слово "Прости." Этого "Прости" Чимину было достаточно ведь он знал как тяжело Чону после смерти отца.
- Чима, на улице холодно, ты можешь заболеть, пошли сядем в кафе.- Чимин вытер слезы и кивнул в знак согласия. Чон потрепал друга по голове, приобнял его за талию и они пошли в их любимое место. Кафе где они познакомились. Чонгук всё ещё помнит этот момент. В тот день он зашёл что бы выпить чашечку кофе и застал такой инцидент. Чимин кричал на официантку из за того что она принесла ему не свежие пирожные. Тогда Чон решил успокоить "золотого ребенка" вылив ему на голову смузи. Так и началось их общение. От ненависти до крепкой дружбы так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обнимемся?
FanfictionДождливая осень изменила всё. Изменила взгляды на жизнь, справедливость, любовь. Одно лишь слово смогло изменить судьбу.