Глава 1

27 3 0
                                    


                                                                                      Пусан 14:43

-Мама,нет!Я не буду носить это платье!-кричала брюнетка.

-Чего ты как маленький ребёнок?Смотри какое оно милое ,ты в нём будешь такая милашка..-с умилением приговаривала женщина прижимая розовое платьице с рюшками к груди.

-Мама,мне не 10 лет,тем более я сама в состоянии выбрать себе одежду!-размахивая руками приговаривала девушка, одновременно убирая чёлку.

-Да,ну твой гардероб это одни порванные джинсы,кожанки,рубашки,толстовки и кеды..Даже не одного миленького платья нет!-цокнула женщина закатывая глаза.

-Хорошо,мам если хочешь что бы я носила юбки и платья ,тогда я их сейчас пойду и выберу сама!-схватив свою мать за руку девушка вела женщину к выходу торгового центра.

-И ещё кое-что ты не будешь заставлять меня относить это обратно в магазин.-заключила брюнетка сложив руки на груди.

- Ну,ДжиХва .....хотела возразить женщина но потом замолчала,-ладно я буду тебя дома ждать-с презрением заключила женщина и повернувшись пошла к выходу из магазина,цокая своими туфлями с маленькими каблучками которых не было слышно из-за музыки в торговом центре.

В это время ДжиХва проходила мимо витрин ,где было много манекенов с платьями,все они были разные блестящие,с рюшками,с перьями,с карманами. Походив минут 20 по разным бутикам ДжиХва всё же нашла платье что её понравилось и это было.....обычное чёрное платье.По дороге домой ДжиХва уже знала что будет говорить её мама. Засунув наушники в уши брюнетка направилась домой!

*******************

-Чон ДжиХва,у тебя вообще нет вкуса!Как можно было выбрать обычное платье и тем более ЧЁРНОЕ!-Девушка просто молчала слушала тираду матери.

-Вот посмотри на своих сверстниц.Они одевают юбки ,платья ,каблуки делают красивые причёски.А твой набор причёсок состоит из хвостика и распущенных волос.

-Кхм...кхм..Мам, во-первых, я не виновата что у меня короткие волосы.Во-вторых ,мам ты чего,ты видела их гардероб?! Юбки у них как пояса,а платья как футболки!Я такое никогда не надену!-выкрикнула напоследок девушка закрыв за собой двери. Психанув девушка хлопнула дверь и повалившись на кровать уснула.

Всмысле в одном доме?!Where stories live. Discover now