Глава 2

5 1 0
                                    

Как уже стало известно,Чимин и ДжиХва живут вместе.Им повезло что квартира была четырёхкомнатная.И в этом случае они решили выяснить на следующий день ,почему их поселили вместе но им не сказали. Вот сейчас 6:15 утра,а ДжиХва спит.Длинная белая футболка ,которая служила для Джи ночнушкой задралась.Одеяло было успешно скинуто на пол и сама Джи,так же потихоньку сползает с кровати,но ей это не мешает продолжать спать.Но всю эту "идиллию"разрушает Пак Чимин,который зашёл в комнату с зажмуриными глазами и бил деревянной ложкой по кастрюле.
-Женщина,хватит дрыхнуть я хочу есть!
Он это кричал не открывая глаз.И пел какую то не понятную песню.
Еле разлепив глаза Джи Хва села в позу
а-ля "ребёнок" и кулачком протёрла
сонные  глаза.
-Заткнись,придурок.
Вот так да,как говорится внешность обманчива.Хоть у Джи Хва детские манеры и красивая внешность.Мягкие черты лица,пухлые губы,большие кари-зелёные глаза,то характер у неё не айс.
-Что ты припёрся?Только 6 часов утра.
Повернувшись с закрытими глазами к ДжиХва и встал в стойку а-ля "я звезда"
И также проговорил.
Во-первых ,я хочу есть,во-вторых,нам сегодня в школу вообще-то .
-Так-с теперь,моя очередь.Во-первых,ты чё маленький,я в школу могла и сама встать,а прислуживать тебе я не собираюсь.
Наконец разлепив свои очи Чимин увидел Джи в одной белой футболке.
Паренёк покраснел,и выпалив что-то  вроде:"Ой,ничего,я сам приготовлю."
пулей вылетел из комнаты.
Джи только рассмешила такая реакция парня,ведь на первый взгляд он такой суровый.
Проделав все водные процедуры,и всё в таком же духе.ДжиХва взяла школьную форму из шкафа.Надев форму ДжиХва,накрасила губы в бордовый цвет,и подмигнув зеркалу она спустилась вниз,на её удивление  Чимин был на кухне ,который пытался включить мультиварку ,что-бы сварить рис.При этом был слышен бубнёж,что-то вроде"Как пользоваться этой штукой?"
Но когда он заметил что ДжиХва стоит в проходе и откровенно ржёт с его попыток включить мультиварку,то он спихнул это дело  на неё.
А сам отправился перекладывать кимчи в тарелку.Чуть позже,у Чимина зазвонил телефон ,а не экране была видна запись "Папа" и ДжиХва ему быстро протароторила.
-Ставь на громкую.
Парень послушал Джи и поставил разговор на громкую связь.
-Алло,Чимин сынок.-был слышен низкий голос.
-Что,пап?-в голосе Чимина была слышна нотка обиды и горечи.Потому-что,отец  сразу ему не сказал.
-Ну,сынок.Мы договорились с отцом ДжиХва что будет лучше если вы будете жить вместе.И вы присматривали друг за другом.Тем более я поселил тебя с ДжиХва,а она очень дружелюбная и воспитанная  девочка.
Услышав эти слова от отца Чимина ДжиХва гордо усмехнулась и продолжила насыпать рис в тарелку.
А Чимин естественно закатив глаза ответил отцу.
-Ладно проехали.
-Вот и славно,мне нужно идти,смотри не обижайте друг друга.-хохотнув мужчина сбросил вызов.
После ДжиХва и Чимин позавтракали и пошли в школу.Шли они не спеша.И примерно через минут 10 они стояли у ворот школы.Вся школа обратила на парочку внимание.Все обсуждали то девушку,то парня.Некоторые думали что они брат и сестра.Зайдя в кабинет директора,они даже не удивились,что будут в одном классе.Забрав расписание ,эти двое вальяжной походкой поплелись в свой класс.У всех был разный взгляд на новеньких.Кто-то кидал любопытные взгяды,кто-то восхищённые,а кто-то завистливые.
Учительница предложила сесть на свободные места.ДжиХва подсела к девушке которая представилась как Сана.А Чимин присел к парню по имени  Чонгук.Сана была девушкой-заводилой она очень весёлая,неуклюжая и до жути любопытная.Эта девушка с блондинистыми волосами просто нечто.
А Чонгук был противоположностью Саны.Он был спокойный и немного отстранённый ,но открывался он только тем кому доверял,тоесть друзьям.Как оказалось Чонгук и Сана лучшие друзья.Но их рассадили из-за своего поведения.Тут открывается дверь и туда забегает.....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Всмысле в одном доме?!Where stories live. Discover now