Я проснулась лёжа на груди у Вадима. Он крепко обнимал меня. Всё тело ныло как после посещения тренажёрного зала.
Посмотрела на него и улыбнулась.Это мой первый мужчина. Он такой красивый,но к сожалению, такой грубый. Ведь я не забыла как он ударил меня и как кричал.
На лице тут же пропала улыбка, и стали появляться слёзы . Мне хотелось сдержать их, но я не смогла. Начала всхлипывать и чтобы не разбудить Вадима,аккуратно встала с кровати.
Потом ушла в ванную, и там разревелась в голос,прикрывая рот дрожащими руками.
Я хочу вернуть всё как было. Когда я ещё думала, что Влад сидит в тюрьме. Когда занималась танцами. Мне так нравилось танцевать, а теперь Вадим никуда не пускает меня. Я не хочу чтобы моя жизнь была только для того, чтобы Вадиму ноги раздвигать.Он получил, то что хотел.Он три раза за ночь оторвался на моём теле. Но сомневаюсь, что он меня отпустит.
Я продолжала реветь, мечтая, чтобы это всё оказалось сном. Потом встала под душ, смывая следы вчерашних"Американских горок" с ним. На моём теле полно засосов и несколько синяков. Внизу живота всё ноет.
После душа обматалась полотенцем и стала смотреть на себя в зеркало. Глаза были опухшие, сразу видно, что плакала.
Вдруг, я услышала скрип кровати. Затем, дверь в ванную открылась и на пороге ванны появился совершенно обнажённый Вадим.POV Вадим
Я проснулся в постели совершенно один. Куда делась Кристина? Чёрт, как же хорошо мне было ночью. Она так громко стонала, что я думал с ума сойду.Мы с ней три раза кончили за эту ночь. И где она сейчас? Я встал с постели и мой взгляд упал на простынь. Сначала, я подумал, что мне показалось. Руками откинул одеяло, и увидел... Кровь.
Быть не может, неужели она правда была девственницей. Так стало быть, я был у неё первым. На моих губах появилась улыбка.
Потом я услышал в ванной звук воды. Понял, что она пошла отмыться от моего семени. Решил за ней пойти.
Даже не стуча, я открыл дверь и увидел её. Она смотрела на себя в зеркало, обмотанная полотенцем она выглядела очень сексуально. Эти стройные ноги которые вчера обвивали мою талию были прекрасны. Но потом,я поднял взгляд на её лицо. Оно заплаканное. Чёрт, неужели она пожалела, что отдалась мне?!
- Ты плакала?-Спросил я, хотя и так уже всё было понятно.
- Н-нет, то есть, да. - Она опустила голову вниз.
Подошёл к ней, и обнял за талию.-Прости меня, ты правда была девственна, я думал это враньё, - Сказал я, ожидая её реакцию.
- Вот именно, что-была.А после знакомства с тобой у меня крышу снесло. Она развернулась лицом ко мне.
- Ты получил, то что хотел, отпусти меня. Я хочу обратно в колледж, меня ищут там. Также меня ждут на работе. - Она смотрела на меня с мольбой в глазах.
- Хорошо, ты будешь учиться и танцевать, но жить будешь со мной. Теперь ты моя, поняла?! Ты только моя, узнаю что с другим... Я сяду в тюрьму за убийство. Убью его и тебя. - Грозно сказал я, и ведь совершенно не врал. Я говорил честно.
- Я буду жить с тобой, но у меня есть одно условие, никакого Влада здесь. Прошу тебя, он... Он мне не нравится и я чувствую себя очень неуютно в его присутствии.
- Я понял тебя, учту. Но иногда он все равно будет появляться тут. Так надо,пойми.
Больше не было сил чтобы сдержаться.Затем я грубо поцеловал её, протолкнул свой язык в её рот и обрадовался,когда почувствовал,что она не сопротивляется.
И подняв на руки, понёс обратно в постель. Там мы ещё долго продолжали изучать тела друг друга. Уставшие, мы провались в царство снов.Чтобы перейти на главу #7,откройте содержание и в самом конце будет эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и я
Любовные романы-Ты только моя, слышишь?! - орал на меня Вадим. - Увижу с ним, убью его а потом тебя,ты знаешь кто я такой, поэтому мне будет не сложно. -А, что если я уже переспала с ним, теперь ты меня убьёшь?! - крикнула я в ответ. -Он труп, и это будет по твое...