THE BLUE IN YOUR EYES.

120 10 15
                                    

Луи сидел на своём привычном месте в классе – на первой парте рядом со своим лучшим другом Зейном.

Миссис Морган писала на белой доске тему урока, поэтому каждый молчал с тех самых пор, как начался урок. Луи мог услышать совсем не тихий звук скрежета их ручек, пока они строчили ею по бумаге. Также он мог слышать щелчки своей печатной машинки каждый раз, когда он доходил до конца листа, и Луи автоматически передвигал маленький ключик к началу, чтобы он смог писать дальше.

Его одноклассники уже привыкли к этому. Привыкли к нему. Однажды Томас, главарь класса, сказал, что Луи был особым случаем, и, если честно, Луи нравится, что он так думает.

Луи был слепым, кстати. С тех пор, как он родился, и он научился с этим жить так же, как и люди, окружающие его. Однако Зейн, его лучший друг, единственный, кто заставляет чувствовать Луи себя настолько нормальным, насколько это возможно. А ещё он единственный, кто его не покинул с тех пор, как они встретились три года назад.

Он продолжал печатать на своей печатной машинке, Зейн выполнял всё вместе с классом. Спустя несколько щелчков, его одноклассники сделали свою обычную и очевидную шутку:

- Опа! – сказали они в унисон, и Луи мог слышать несколько смешков за своей спиной. Он улыбнулся, зная, что они не пытаются зло подшутить над ним. Он удивляется тому факту, что он по-прежнему может заставить людей улыбаться.

Зейн, с другой же стороны, по горло был сыт этими шутками и весёлыми лицами, которые Луи не может видеть. Он мог постоять за своего друга.

- Это глупая шутка, – сказал он, и Луи почувствовал движение, когда Зейн развернулся к одноклассникам. – Сколько раз ещё можно повторять, что эта шутка несмешная?

Рука Луи поместилась на плечо Зейна. Его друг повернулся к нему лицом, и Луи тихо прошептал: «Хэй, всё нормально», чтобы доказать, что он не против этого.

Миссис Морган обратилась ко всему классу с просьбой успокоиться и перестать спорить. Она поднялась со стула и начала идти - её каблуки с шумом касались пола, нарушая тишину. Она остановилась напротив Луи, и он повернулся к Зейну, растерявшись на секунду, когда миссис Морган позвала Гарри.

- Я думаю, мы должны познакомиться с новым учеником до того, как прозвенит звонок. Гарри, не хочешь представиться всем?

🎉 Вы закончили чтение The Blue In Your Eyes (It's the Tenerife Sea). 🎉
The Blue In Your Eyes (It's the Tenerife Sea).Место, где живут истории. Откройте их для себя