Who cares?

2.4K 218 27
                                    

Чимин отлично знал на что подписывается, когда решил открыть собственный ресторан. Дел всегда было очень много, даже когда заведение стало очень популярным и появилось гораздо больше работников, парень постоянно что-то делал. Впрочем, Пак никогда ни на что не жаловался. Он любил свой ресторан и свою работу, совестно выполнял всё и ценил каждого сотрудника.

Иногда даже приходилось идти на небольшие жертвы, ради работы. Взять даже сегодня - в ресторане заказали банкет для встречи одноклассников и как-раз сегодня несколько официантов не смогли выйти на работу. Поэтому, Чимин плюёт на отдых, надевает форменный чёрный фартук и идёт в зал, чтобы помочь обслужить клиентов.

- Господин Пак, Вы уверены, что хотите пойти? - неуверенно спросил один из официантов, когда его шеф заявил, что собирается помочь. - Мы можем позвонить Убину.
- Не нужно. - отмахнулся омега, поправляя перед зеркалом воротник белоснежной рубашки. - Пусть отдыхает. Он впервые, за этот год, взял отпуск. Не беспокойся, Сынхун. Я спокойно могу помочь вам обслужить наших гостей. Большой стол уже обслужили?
- Меню раздали, но заказ ещё не приняли.
- Отлично. Вот этим и займусь.

Чимин проверил наличие блокнота в кармане фартука и, в последний раз поправив завязки, вышел в большой зал. За столом уже собралось человек двадцать. Они не стеснялись громко разговаривать и смеяться. Но, заметив направляющегося к ним парня, они дружно заткнулись.

- Добрый вечер. - омега вежливо поклонился притихшим клиентам. - Меня зовут Пак Чимин. Я ваш официант на сегодня. Уже готовы сделать заказ?
- Очкарик, ты что ли?! - удивлённо воскликнул альфа, который ближе всех был к Чимину. - Ребята, это же наш очкарик ЧимЧим?
- Верно! Ты здесь работаешь? Так вот почему ты отказался приходить на встречу.

Чимин поднял спокойный взгляд, которым до этого прожигал блокнот, на бывших одноклассников.

- Вы готовы сделать заказ, или мне подойти через несколько минут?

Записав названия дорогих блюд, омега поспешил ретироваться на кухню, чтобы отдать списанный листок поварам и спрятаться от насмешливых взглядов. Парень упёрся спиной в стену и устало прикрыл глаза, когда неприятные воспоминания со школьных времён невольно проскользнули в мысли.

Дурацкие очки уже давно заменены на линзы, волосы покрашены в очередной раз, в ушах красуется пирсинг, самооценка разительно повысилась, а лишний вес, который был главной причиной насмешек, ушёл сразу же после выпускного, но Пака до сих пор трясёт под взглядами бывших одноклассников.

Who cares? Место, где живут истории. Откройте их для себя