В гильдии шумновато. Сегодня с задания вернулась сильнейшая команда Хвоста Феи. По этому поводу устроили небольшую пирушку, которая закончилась как всегда потасовкой. Всего три человека не участвовали в общем веселье. Кинана, которая стояла за барной стойкой и улыбалась, смотря на разошедшихся согильдийцев и протирая стаканы. Недалеко от нее у стены сидел молодой брюнет с изумрудного цвета глазами и задумчиво наблюдал за потасовкой в центре зала. Но иногда его взгляд перемещался на второй этаж, где за столом сидела красивая блондинка с карими глазами. Девушка с серьезным и сосредоточенным лицом что-то обдумывала
Её раздумья были прерваны внезапно открывшейся входной дверью. В больших дубовых дверях показались знакомые лица.
Как только команда Хибики из Голубого Пегаса зашли в помещение, в них тут же полетели различные предметы мебели. Так как были они здесь довольно часто, то уже привыкли к такому и легко увернулись.
Когда их заметили, хвостатые ринулись их приветствовать:
- Хибики... Рен... Ив... Давно не виделись.
- Как вы?
- Каким ветром к нам занесло?
На последний вопрос они таки соизволили дать ответ:
- Мы к вам с хорошими новостями!
Все немного поутихли.
- И какими же? - донеслось со второго этажа. До этого молчавшая Люси ждала ответа, - может присядите...
- Появилась надежда найти остров Тенрю, - радостно оповестил Хибики. Через несколько мгновений тишины, гильдия взорвалась радостными криками. Люси прибывала в шоке, а когда немного отошла, велела всем замолчать и подошла ближе к гостям. Несмотря на то, что внутри у нее уже бушевал ураган, внешне она оставалась спокойной.
- Как, Хибики?
- Помнишь, полгода назад ты принесла мне старый фолиант, в котором по твоему мнению была нужная для этого информация, и попросила ее расшифровать.
- Да, конечно...Флешбек
На небольшом письменном столе лежал открытый примерно на середине древний фолиант. Перед столом стояли парень и девушка.
- Ну как, Хибики, справишься? - спросила девушка.
- Это может занять много времени, - задумчиво протянул он, склонившись над пока непонятными письменами.
- Я понимаю. Прости, что прошу об этом, но только у тебя подходящая для этого магия, - печально проговорила девушка. Если бы Леви была здесь, она бы попросила ее, но она была на этом острове... и тоже пропала. Заклинательница еще больше погрустнела.
- О чем ты, Люси? Мы тоже хотим их вернуть и сделаем все от нас зависящее... Жаль, что придется подождать, - маг искренне сожалел, что не может в одночасье все расшифровать и отправиться на поиски. После того задания по поимке Орасьен Сейс, их гильдии очень сдружились. Та битва против Ангела, сплотившая Хибики и Люси переросла в крепкую дружбу. - Кстати... - будто о чем-то вспомнил, протянул маг, - А откуда тебе известно, что здесь может находиться нужная информация?
- Южный крест помог...
- А ты его напрямую не можешь спросить о том, что там случилось и как их вернуть?
- В том то и дело, что нет. По каким-то правилам мира Звездных Духов... В общем все чем он может мне помочь в этой ситуации это подсказки... - ее голос печален.
- Мы обязательно найдем их.
- Да, конечно...
Конец Флешбека- Ну так я наконец закончил с расшифровкой и разобрался как действует заклинание.
Теперь нам надо отправиться к месту, где раньше стоял остров Тенрю. Мы вылетаем сейчас на нашем корабле, но нам не хватит сил. К тому же вы захотите там присутствовать, поэтому...
- Я поняла. С вами пойдет Макао и Макс. Остальные будут ждать.
- А ты?
- У меня задание. - спокойным тоном произнесла блондинка.
- Задание? - маг архива недоумевал, неужели она пропустит это из-за... задания..
- Это очень важное задание. Если я его не выполню, будет плохо... очень плохо...
Ему стало немного стыдно за свои сомнения. Да, она ведь мастер и не имеет права идти на поводу у своих эмоций. Все ради гильдии. И если она не идет, то задание и правда очень важное. Увидев, что друг все правильно понял, она слегка кивнула ему.
Через час они уже расходились в разные стороны. Корабль направился в сторону острова Тенрю, точнее туда, где он находился. А заклинательница двигалась в противоположную сторону на задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царица звёздного неба
RomanceЧто если Люси не исчезла со всеми на острове Тенрю на семь долгих лет... Что если все это время она была в гильдии, была ее мастером... Как повернется история? Hina_HROM (автор)