Глава 1

192 6 2
                                    

Привет меня зовут Адельфина Гардон мне 17 лет. Родителей нету папа в аду а мама в раю я дочь Бога и Сатаны меня называют БогаДьяволом. Я не знаю как попала на землю но знаю одно мне нельзя в рай из за того что я за 7 лет убила 700 человек и первые в этом списке мои апекуны которые отдали меня на опыты я пробыла в лаборатории год а потом меня отпустили из-за того что я не имею способностей но они не знают то что я скрыла способности. Дальше я училась в школе пока не поддалась в киллеры я выполняла всегда задания сома. Давайте о характере нахальная, на все насрать, грубая, насмешливая, сильная владею всем оружием я не знаю радости слез и любви. (Персонаж на фото)

Моя история началась с того как мне позвонили с заказали убить монстра в школе по имени Коро-сенсей который был учителем в 3Е классе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моя история началась с того как мне позвонили с заказали убить монстра в школе по имени Коро-сенсей который был учителем в 3Е классе.
На следующий день я пошла в школу которой и сделала заказ к директору.
У Директора...
-Здравие-сказала я.
-Здрасте это вы Адельфина Гордон?-спросил неизвестный мне мужчина.
-Да я пришла убить монстра который хочет разрушить землю!-ответила я проходя на свет.
-Я вижу вы знаете что делать это хорошо-он улыбнулся хищной улыбкой но я стою с лицом а мне все пофиг я тебя не вижу-но не все так проста этот осьминог разрушыт землю в следующем году 23 марта и ты будешь учится в классе Е-сказал он все ровно и спокойно но у меня не заметно задержался глас "Что за нафиг школа"-подумала я-вот твой учитель Карасума-сенсей он тебя проведёт до корпуса-проговорил  он также спокойно но мне не нравиться его улыбка ох чувствую жопай мне она ещё выйдет сракой.
-Пройдемте за мной милая леди-сказал мне мужчина средних лет гдето 34-35 лет с чёрными волосами я только кивнула и мы пошли.
Мы прошли главные корпусы и вышли на какой-то холм а на холму здание яб даже сказала рухлять. Ко мне поворачивает мужчина и говорит.
-Когда я скажу входит ты войдеш-я токо кивнула. Мы прошли в корпус и спустя пять минут я услышала-воиди.
Я послушно вошла и увидела как на меня смотрят восхишеные глаза а некие парни свестели Карасума-сенсей ушол и я увидела того осьминога.
-Здравствуйте меня зовут Адельфина Гордон можно Адель, а вы наверное Коро-сенсей приятно познакомиться-я с лицом кирпич протянута руку учителю он не захотел её брать дбоиться что ли и я розвирнула их лодонями вперёд показывая что нету нечего и он с облегчением её взял приговаривая.
-И мне тоже- тут в мгновение ока у меня появилась за спиной огромный меч и я отрезала 4 тентакли все в классе мягко говоря в шоке но учитель улыбнулся и сказала-молодец новый рекорд присажывайся возле окна.
Я вытерла меч и пошла к парте я села на неё и разложыла учебники.
Мысль Кармы
А эта девушка способна красивая сильная смышленая и по-моему также как и я садистка. Идеал меня.
Конец
Мысли Адель
Урок прошло быстро и ко мне подошли две девочки и два мальчика.
-Привет мне зовут Каэде Каяно-представилась  зелена волосая девушка.
-Меня Шиота Нагиса- сказал голубоволосый.
-Меня Азкабане Карма-придставился красноволосый с дьявольской улыбкой.
-Как бы так сказать?-начала я.
-Что?-спросили они в унисон.
-Ну ладно скажу как есть-пяти секундная пауза и -мне НАСРАТЬ-сказала я превышая голос на последнее слово они обомлели и я ушла слажыв руки на груди. Следующий урок у нас физ-ра. Я переоделась и пошла на улицу там уже собрался весь класс урок ведёт Карасума-сенсей.
-Так дети в начале урока я хочу посмотрел на способности Адель!-сказал он смотря на меня все раступились делая круг.
-А со всей силы или половины?-спросила я.
-Во всю-я тока кивнула и тут я пегу со скоростью 15 махов и бою сенсея в живот он отлетает на два метров и я его добиваю достав резиновый нож приставя его к горлу-Молодец-сказал учитель я его отпустила все были в очень маленьком шоке. После уроков я хотела пойти домой но нету то было...
Продолжение следует.


Дарагие  чтецы критекуйте давайте мысель мне интересно вас послушать и если долго не будет головы то знайте я очень ленивая жопа прям леньтяй всех леньтяев так что через года выйдет глова😹😹😹😹

Класс убийц и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя