Сегодня обычный день я уже проснулась только будильник об стену расхреначила и пошла умываться и завтракать. После всех заданий утрам я пошла в школу. Я уже за вернула в тёмный переулок так тихо и спокойно и тут я слышу.
-Эй красавица давай прогуляемся-обернувшись я увидела трёх парней.
-Нет спасбо но мне в школу-ответила я с личико а мне плевать навес свалите на фиг.
-Девушка нет не принимается-ответил мне первый из трио и взял за руку.
-Отпустить или пожелеете-сказала я.
-Ухты и что ты сделаешь-начал говорить он я сильно разозлилась и у меня в руке появилась катана одним движением руки я перерезала горло тому кто меня держал а напарники со страхом уходили но я наоборот продвигалась к ним с улыбкой психа.
-ну что вы отходите веселье токо началось- сказала я и в мгновенье ока разрушила на части. Я вытерла катану и вышла из переулка но я ни знала что за мной смотрели и это был Карма.
-Что ты тут делаешь-спросила я с лицом кирпич.
-Ну мимо проходил и увидел тебя которая убивает поцанов не жалко-спросил он с ухмылкой.
-Жалко у почелки а они заслужили-ответила я продвигаясь дальше Карма не растерялся и подол за мной. Мы молча дошли да школы я первая прошла а красноволосый ещё простаял на улице. Ну короче я захажу и вижу такую картину все с хлопушками и тортом стоят и показывают Чии не кричи. Мне плевать и я пошла за свой стол тут входит Акабане и все кричат "С днём рожденья" и подходили к нему дарили подарки обнемали мне стала заведено ведь моё рождение не кто не отмечал. Я пробыла в своих мыслях бы ещё пока не увидела что корне продвигается именинек.
Мысль Акабане
Я увидел что весь клас меня поздравил а Адель нет я подошло к ней ради интереса и узнал.
-Почему ты меня не поздравляет-спросил я с грустным лицом на это она повернулась и положила руку под голову сказав.
-С какой стати я должна тебя поздравлять-спросила она с серьёзным лицом.
-Весь класс поздравил а ты нет-спросил я с ухмылкой-сказала бы пожелания хотя бы-с той же улыбкой сказал я а она встала из-за парты.
-Ага щязз волосы назад и иду поздровлять-с раздражением сказала она- и вот маленькое пожелание залежь на крышу спрыгни и увидеш демона который добьет тебя- сказала она с тем же лицом проходя к выходу и добавила с подельной улыбкой-С днём рождения.
Все в классе стояли в шоке.
Конец
Я вышла на улицу и пошла в лес сорвано первый урок у мис-Битч. В лесу так свободно чисто и тихо проста рай. Я прилягла на траву закрыла глаза и уснула.
Проснулась я от того что на меня кто-то смотрит открыв один глазок я увидела Акабане.
-О праснулась-сказал он мне с улыбки.
-От тебя негде спасу не - сказала я с игровой улыбкой-скок время-и отвела взгляд.
-Ой что ты такая злюка бека-сказал он -вот уйду от тебя-меня это раздрожала даже злило потому что я и так без родителей .
-ДА ВАЛИ КУДА ХОЧЕШЬ-я сорвалась и перешла на крик он тонкого не ожыдал я тут же вернулась в разум и сказала-извини -я встала и хотела уйти как вдруг меня остановила рука-А чего тебе.
-Раскажи мне все и я помогу тебе-я неуверенно посмотрела на него и начала рамках.
-Я дочь Бога и Сатаны одним словом БогоДьявол я не знаю как появилась на земле были приемные родители и они меня сдали в лабораторию на гол потом меня выпустили из-за того что не нашли ни каких способностей из-за того что я умею их скрывать мачеха меня издавала а отец издевался делая порезы на моих руках и в один день я их убила так я стала киллером но скоро я должна сразится с Сатаной-я опустилась глаза а Карма сказал.
-Непериживай мы тебе по можем, а можно ты покажеш обличие дьявола и ангела-я токо утвердительно кивнула и проговорила.
-Небо сойди на мир и засияй облочи меня в наряд белый преврощяя в ангела.-я начала смять и превратилась в ангела(как на фото)-Вау-что смог выговорить Карма.
-Звезды спуститесь на землю и осветите путь грешным забирая тьму всю и облачи меня дьяволом такова моя воля-проговорила я и тут я демон( как на фото)-вау-сказал красноволосый с удивлением -это нечто-сказал он отходя от шока.
-Так харе разсижываться ану пошли на урок-сказала я превращаясь в человека.
-Не хочу-Карма обратна лёг на трову и закрыл глаза я решила план Б.
-Ну Карумка пошли на урок-я сделала милую моську.
-Только при одном условии!-сказал ехидно улыбнувшись он.
-Какое???
-Я проважу тебя домой-сказал он с этойже улыбкой я тока закатила глаза встав с земли сказав.
-Окей-Акабане когда услышал ответ заулыбался и вскочил с травы.
Так прошли все уроки и я с Кармой пошла домой подороге мы беседовали смеялись и мне впервые стала хорошо как буто я свободная птица и такое чувство рядом с ним. Мы дошли до моего дома.
-Ну все мы пришли-проходя дальше него я развернулась и сказала-пока.
-пока завтра ещё увидемся!-он улыбнулся и ушол я тоже не стояла как столб и пошла в дом переодевшись и зделав Д|З я тягла спать.На следующий день...
Привет всем ещё раз надеюсь вам нравится эта мазня 😺😺😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц и я.
FanficВ класс "Е" переходит девушка первокласная снаперша и её задача сенсей Коро..... Но что-то пошло не так...