15 глава

40 0 0
                                    

Прошёл год после свадьбы

Сю Мин было плохо целый день она рыгала и чуаствала себя не в хорошем состоянии.
И Сехун отвёз её в больницу а сам остался ждать в машине.

Внутри больницы

Девушка а вам не к нам а к гинекологу ведь все эти признаки беременности.
Она была в явном ступоре и побежала в кабинет гениколого.
И там подтвердили что она беременна.
Она решила не говорит Сехуну прямо сейчас а сказать вечером и у неё уже была идея как об этом сообщить .

Любимый а ты идёшь сегодня на роботу.
Да иду а во сколько?
После того как отвезу тебя любимая ясно.

Сехун уехал из дома и тогда я выбежала из дома и пошла купила торт,гелевые шарики, огромную коробку,соомаклеку,соску для ребёнка,цветы,коробку для того чтоб положить туда соску
Когда я пришла домой я начела клейть коробку соомаклейкой и положила в самый низ цветы а возле цветов коробку с соской и после положила туда шарики и закрыла коробку и завизала красный бант.
Дом украсила розами и свечками а ещё шариками.
На столе на кухне я поставила торт со свечами и поставила рядом вазочеку с тьюлпаном и винос двумя бокалами.
И вспомнив что беременным нельзя алкаголь я поставила рядом манговый сок.

И ждала Сехуна,когда в дом зашёл Сехун я ударила хлапушкой и везде была конфети и вручила ему кароьку и поцеловала.
Он начел открывать коробку и сперва нечего не понял и оттуда вылетом шарики а после он увидел цветы и коробку и сказал мне что "ведь мужчины должны дарить цветы женщинам а не наоборот".
После он открыл коробку и спросил меня *ты издеваешься?"
Ты ещё нечего не понял?
У нас будет малыш?
Ты угадал.
Сьерёзно?
Дааа
Любимая я тебя люблю
Я тебя тоже
И мы слились в поццелуе.
Мы поели торт и пошли спать.

Конец истории

Привет,О Сехун Место, где живут истории. Откройте их для себя