Учитель заходит в класс говоря, что сегодня проверит домашнее задание и что их работа будет представлена высшей власти школы. Все естественно не сделали эту работу. Через время криков и плача выявилось что сделала ее только Юля, которая явно не хотела отдавать свою тетрадь, но ученики «А» класса не собирались отступать. В ход игры вошла Лера с Таней охамутав рассудок Юли, что давало им определенное преимущество. Юля покорно отдала им тетрадь, но это продолжалось недолго. Даник кинул чем-то в девушек и пока они приходили в себя забрал у них тетрадь. Стоило ему вздохнуть свежим воздухом победы, так вокруг него собрался весь класс, включая саму Юлю. Он резко рванул в сторону коридора, тут на хвосте бежал Глеб. Схватки его за шиворот он остановил парня и повел за угол. Тот сказал ему, что они могут списать вместе, и тот покорно отдал ему тетрадь. Но не тут-то было. С легкой ухмылкой Глеб посмотрел на своего друга и сказал
-Прости, но это все игра, а я играю! — С этими словами он повернулся увидев толпу личностей и побежал в какой-то левый кабинет, где благополучно спрятался. За дверью доносились маты, угрозы и непонятные звуки. До конца перемены оставалось 15 минут. Глеб поудобнее сел за стол и принялся списывать.
Тем временем Мира с Алёной пытались думать.
-У меня есть идея -Прошипела Мира на ухо подруге.
-Какая? -спросила та.
-Черный вход в кабинет.
-Точно! Пошли незаметно, чтобы нас не увидели.
-Уху..
Девушки направились в класс через чёрный вход…
Зайдя в класс они заметили Глеба, который быстренько списывал задание Юли. Он не заметил гостей, но после удара книгой с осознанием упал на пол. Девушка в плаще взяла уже сильно мятую тетрадь и подняла её вверх. Обе довольно переглянулись победным взглядом и направились обратно.
— Стоп! Это может быть опасно! — Она остановила свою подругу.
— Ты права.
— - Нам нужен другой выход, вот вот эти опездолы разобьют дверь!
— Чё делать с ним? — Мира резко развернулась и пнула парня по рёбрам хотя сама его чуть не угандошила моментом ранее.
— Пусть пол греет,
— Хорошо.
Дверь почти уже сломана. Вот вот они будут здесь.
— сука разряжен.- она кинула телефон в карман.
— Окей, окей какой это этаж? — Вскрикнула Мира.
— Так, в смысле?
Мира подбежала к подоконнику. Кабинет находился на втором этаже. Под окном были деревья и кустики аккуратно высаженные работниками.
-Не высоко!
— - Ты ебанутый?
— Хорошо я первая- она закатила глаза и залезла на подоконник.
— - НУ ЧТО НАРАРОД ПОГНАЛИ НАХУЙ??! -они прыгнула на деревья и довольно мягко приземлились на кусты. Алёна залезла, но тут уже ворвались остальные. Тетрадь в её руках была как приманка для их глаз. Она стояла на подоконнике спиной к окну.
— Просто отдай тетрадку, никто не пострадает! — - В этот момент прибежала Вика и споткнувшись упала на пол.
— Почти не кто…- он опустил осуждающий взгляд на Вику.
— Простите.- Алёна сделала шаг назад и полетела из окна прямо в кусты к своей подруге.
— - ВСЁ, ВСЁ, ТИКАЕМ! — она тянула за рукав свою ошарашенную подругу.
— вертолёт…- она указала на крышу здания неподалёку.
— ХОРОШО, БЕЖИМ!
Тем временем в классе Глеб очнулся.
— где… Г. ГДЕ ТЕТРАДКА СУКИ?!
— ты её потерял! — - Даник навёл пистолет на беспомощно лежащего Глеба — А в месте с ней и наше время! — - Он с громким звуком снял предохранитель.
-Да.Даник я. у меня жена.муж дети там. Не стреляй!
— - Эй, хватит — Вика оттолкнула его от цели. Даник случайно нажал на курок и прострелил плечо Глебу.
— - СУКА, УЕБАН. ААААААА!
Даник в шоке сел на стульчик, который был рядом.
-Бля Бля Бля.- Даша судорожно достала бинт и водяру из шкафчика трудовика.
— Будет больно- Она вылила водку на рану и потом пыталась поставить бинт.
— - Дай сюда — недовольным голосом он забрал водяру и выпил несколько больших глотков.
— - ОНИ убегают с домашним заданием! — Крикнула Вика указав на бегущих девушек. Все рванули к выходу из школы. Даник взял Глеба и они дошли до машины трудовика. Тем временем Вика уже взломала её с помощью линейки.
Мира с Алёной добежали до крыши.
-Что дальше?
Вдруг на крышу зашёл хилый мужчина с дошиком в руках. Алёна достала из-за плаща револьвер и направила на любителя лапши.
— Умеешь управлять этой хернёй? — Она указала на большой чёрный вертолёт.
— Дд...да.. я Пп...ил...от… Чт...о ваам нуж…жно? — Он запинался на каждом слове.
— Хееех, вот и продолжение. — Мира скрестила руки.
— - Нам нужно к каньону!
— С...с.. удовольств...в...в..вием а..а... мож...жно убрать эту ш...шш...туку? — Тот тихо сел на свое место.
— Нет нельзя.
-Понял…
-Давай взлетай! Она запрыгнула в вертолёт который скорее всего принадлежал армии, в нем не было дверей и сиденьев.
-Хорошо, погнали у нас есть время списать!
— Тут сильно трясёт если мы напишем тут то это будет хуже чем если бы мы не сделали.
— Похуй, давай к коньёну. На той части они нас не достанут.
Тем временем машина с Викой за рулём села им на хвост.
Из машины доносился мат.
-Отдайте то, что вы забрали — кричал Даник в рупор. За рулем уже развалившееся машине трудовика сидела Вика.
-Так, все хватит -сказала Мира взяв пистолет и подойдя к входу.
-Что ты собралась делать? -спросила подруга.
-Они собрались стрелять! — крикнула Мира- Видишь пистолет у этих даунов, которые не умеют им пользоваться.
-Ну это да. стреляй по колёсам!
— ТАК СУКИ! — Кричала Мира в микрофон, те поймали ту же волну.
-ТЕТРАДЬ! -Воскликнула Дарья
-Алена, быстро переписывай! —
-Хорошо. тут три страницы.
Та стала быстро писать это задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начало всего абсурдного.
ActionНа сколько далеко ты заходил чтобы списать домашнее задание?