2

134 8 2
                                    

  Дома стоят рядом друг с другом, небольшие лужайки. Воротит от этой идеальности. 
  Мы проезжаем мимо магазинчиков. Небольшая дорожка, которая ведет в лес, меня привлекает больше всего. Нужно будет туда сходить.

- Мы уже совсем рядом, - говорит мама, - вот увидишь, тебе понравится в этом городе.
- Конечно, мама, безусловно, согласна с тобой, - говорю я голосом, в котором отчётливо слышен сарказм.
- Кас, пойми, мы не можем вернуться в Лагуну-Бич. Я прекрасно понимаю, что у тебя там друзья и ты привыкла к старому дому. Но мы не сможем жить нормально. Каждый раз, когда я смотрю на людей в том городе, я вспоминаю Дейва. И от этого больней, - мама опять начинает свою шарманку. Я люблю ее, но я устала от ее признаний.
- Мама, давай ты не будешь начинать свой рассказ, мы слышали его уже раз двадцать. - перебивают я ее.
- Кас, я же забыла сказать тебе! -вскрикивает мама, - Так как у нашего дома есть соседи, там живет один парень.
- Мама, нет. - говорю спокойно, но из меня вылетает грубость.
- Я просто предупредила, - говорит она, и машина останавливается.

 Наш новый дом довольно красив.
Стены его синеватого цвета, скошенная лужайка и красивый милый заборчик. 
Выйдя из машины, мама вместе с Клэр направились к дому.
  Я осмотрелась. Мне нужен гараж. Где тут гараж?
  Я обошла дом и вернулась обратно. Гараж так и не нашла. Мне уже хотелось идти в дом и провести важный разговор с мамой, но из соседского дома вышел мужчина лет 45. 
   Он был одет в форму, на его поясе висел пистолет, а на груди был значок шерифа. 

  Отлично, либо к нашим соседям часто бегает шериф, либо он живет тут. 
Я поднялась по лестнице и открыла дверь. Первое что бросилось мне в глаза - это небольшой коврик белого цвета. Какой смысл несет белый коврик прямо у входа в дом?
  Переступив через коврик, я прошла вперед и оказалась прямо в холле, который уходил лестницей на второй этаж. 

  Большой диван, телевизор, не уступающий ему в размерах, картины на стенах, цветы. 
  Дальше была кухня, круглый стол, красивый кухонный шкаф, газовая плита, посудомоечная машина. Довольно красиво, представляла этот дом я себе намного хуже. 
 Я решила найти свою комнату. 
  Поднимаясь по лестнице, я услышала тихую музыку. Наверное, это из комнаты мамы. Пройдя по коридору второго этажа, я остановилась около двери. 
   Рядом стояла моя гитара, я отодвинула ее в сторону. Выдохнув, я открыла дверь и с закрытыми глазами зашла вовнутрь. 

Whe  the sun setsМесто, где живут истории. Откройте их для себя