Flashback *
Я каждый день так
В печальной пустоте брожу
У меня другого шанса не было
Он отказался от меня
Я еле сдерживаюсь чтобы не закричать,помогите!
Убей и спаси меня !...
Kemal and NihanНихан держалась за поручни ,ведь мест в автобусе не было и ей пришлось постоять .Когда автобус резко дернулся она столкнулась с брюнетом и у них обоих
выпали рюкзаки.Девушка присела и начала быстро собирать свои вещи,а брюнет свои. Нихан никак не могла отвести взгляд от глаз брюнета,настолько они были глубокие и искренние,но опомнившись она поняла,что выглядит крайне глупо...-Ты можешь сесть на то свободное место ,-сказал он ей.
-Да,я пожалуй так и сделаю,-ответила Нихан
-Ещё раз спасибо,-сказала она
-Не за что ,-ответил тот улыбаясь девушкеКак только девушка села,она открыла свой скетч и начала рисовать.
Нихан любила рисовать и делала она это очень красиво..Нихан взяла карандаш и начала рисовать пожилого дедушку сидевшую неподалёку от неё.
Кемаль (парень с которым она столкнулась) стоявший возле нее, следил за всем этим,и удивлялся тому,как она так может неимоверно красиво рисовать.В свою очередь Нихан нарисовала глубокие глаза того молодого человека,который оказал ей помощь.Карандаш плавно двигался в ее руках и вырисовывал прекрасные черты незнакомца...
Но всё закончилось когда Кемаль вышел из автобуса.Как бы ему не хотелось выйти ,он был вынужден,ведь дома его ждёт его семья,с которой он долго не виделся...
-Мама,я дома ,- радостно воскликнула Нихан
-Очень хорошо.Мне твой личный водитель сказал ,что ты его отпустила ,зачем ты это сделала ?-спросила женщина внимательно смотря на дочь .
-Просто ,я хотела прокатиться на автобусе ,-ответила та,целуя маму в щёку
-Это ещё что?-спросила госпожа Вильдан указывая на рисунок,который нарисовала Нихан , находясь ещё в автобусе
-Меня люди вдохновили и я решила их нарисовать,-ответила Нихан.
-Мама,я к себе пойду,-ответила
девушка,забрав рисунок-Мне это не нравится,-ответила женщина вслед своей дочке
-А тебе они и не должны нравится ,-съязвила девушка , поднимаясь по лестнице к себе в комнату.
___________________________________
Это первая глава моей истории ,ставьте ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️,пишите комментарии,ведь мне очень важно знать ваше мнение
Всех люблю ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
RomanceКемаль,я люблю тебя ,-говорила девушка, обнимая своего молодого человека. -И тебя,моя душа,-отвечал парень,прижимаясь к телу любимой. -Я буду любить тебя всегда,-сказала девушка,всхлипнув -Обещаешь?-спросил парень,продолжая обнимать Нихан. -Обещаю...