Тэхён всегда был наивным, словно ребёнок. Ещё в четырнадцать он мечтал встретить своего альфу, начать встречаться, выйти за него, а потом прожить вместе всю жизнь. Он всегда думал, что если альфа и омега предназначены друг другу судьбой, это значит, что они обязательно полюбят друг друга и никогда не расстанутся.
В шестнадцать Тэхён встретил Чонгука, своего истинного альфу. Они очень быстро перешли на уровень отношений и Чон поставил ему метку. Всё было просто идеально, не считая мелких ссор, и Ким мечтал, чтобы это никогда не заканчивалось. Он любил Чонгука всем своим сердцем и верил, что это навсегда.
Сейчас Тэхёну двадцать три и он мечтает больше никогда ни с кем не встречаться. Их с Чонгуком разрыв был настолько болезненным для него, что прошло уже больше года, а он до сих пор не может придти в себя.
Чимин говорит, что тот преувеличивает и пытается познакомить его с очередным претендентом на сердце друга, но тот отлично знает, что он ни капельки не преувеличивает. Ким трезво смотрит на ситуацию и каждое утро поднимается на пятнадцать минут раньше, чтобы замазать тоналкой метку.
Да, прошло уже больше года с момента расставания, а метка до сих пор не исчезла. И Тэхён понимал почему - он до сих пор любит альфу и не хочет изменять в своих чувствах к нему, именно поэтому метка до сих пор на своём месте.
Проблемы начались совсем недавно, когда Чонгук перевёлся на факультет омеги. И, если до этого они практически не пересекались, то теперь Ким видит своего бывшего каждый день. И это не смотря на то, что тот на курс ниже его.
Очередная проблема нарисовалась совершенно неожиданно, но Тэхён пока не догадывался об этом.
- Тэ. - неожиданно осторожно начал Чимин, когда они сидели за столиком в столовой.
- Ммм?
- Ты ведь помнишь, что я брал в прошлом году академический отпуск и теперь в одной группе с Чонгуком?
- Конечно я помню. - закатил глаза Ким, но мысленно напрягся. С чего это вдруг Чимин заговорил о Чонгуке?
- Ну так вот... Нам дали задание подготовить проект и... я делаю свой с Чонгуком.Тэхён натянул улыбку, чтобы не волновать друга. Подумаешь, общий проект! Что тут такого?
- Правда? Надеюсь, у вас всё получится и вы получите высокий бал.
- Это ещё не всё... Понимаешь, у Чонгука в общаге заниматься учёбой не вариант, - Ким напрягся. - поэтому я пригласил его к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love don't die
FanfictionЛюбовь не может умереть и Тэхён в очередной раз убеждается в этом, накрывая пальцами метку на ключице. Омегаверс, где метка остаётся только при искренней любви.