— Здравствуй, — говорю я наконец-то вслух, прерывая наш безмолвный контакт глазами.
Вика сдвигает брови, сжимая кулаки. Ее лицо каждым сантиметром кричит, что она не рада меня видеть. А чего я ожидал?
— Чего тебе? — В ее голосе дрожь и одновременно твердость. — А впрочем, мне плевать, — недовольно выдыхает и обходит меня, уходя к двери.
Так и знал, что захочет уйти. Она дергает дверь, но она не открывается, потому что закрыто. И на этот раз, куда бы ты не пыталась ее дергать, она не поддастся. Вика начинает нервничать, но потом со злости ударяет дверь ногой, упираясь в нее руками.
— Вика, давай поговорим.
Она глубоко вздыхает и обращает свое внимание на меня. Гнев и разочарование в глазах. Прикусывает губу и медленно подходит, сверля взглядом. Стараюсь оставаться спокойным, чтобы не поддаваться ее настроению, и выходит, наверное, слабо, потому что внутри все сжимается от собственного дебилизма и невозможности смотреть на нее такую.
Хочу что-нибудь сказать, но получаю нехилую пощечину, хлопок от которой сотрясает воздух. Спокойно, я это заслужил. Потираю ушибленное место, видя, как девушка удивляется своей смелости, кинув растерянный взгляд на свою ладонь.
— Вик, я, — начинаю я, но она хмурится и повторяет удар уже по второй щеке. Говорят же, не подставляй другую сторону! Слегка морщусь от неприятного жжения.
— Ты конченный мудила, открой эту чертову дверь! Сейчас же! — Крайний раз видел этот яростный взгляд, когда она подумала, что я с кем-то спал. Я слегка приподнимаю один уголок губ от мысли, что она злится, когда я ей не безразличен. — Что ты лыбишься? Дверь открой, козел! — Вика толкает меня в грудь со всей своей возможной силой, и я делаю шаг назад, убирая полуулыбку.
— Вик, я лишь хочу поговорить, — негромко говорю я.
— А я нет! Я не хочу, — сжимает она руки в кулаки. — Видишь, как просто? Как просто быть честным и сказать «нет»! А ты, — она снова толкает, но я хватаю ее за руки. — Отпусти, мудак! — Делает упор на левую ногу и пытается выдернуть руки.
— Вик, пожалуйста, выслушай, — я притягиваю ее к себе, пытаясь сохранить самообладание, потому что ее недовольство очень сильно бушует.
— Знаешь, я беру свои слова обратно, — я приподнимаю бровь. Не отпускать? — Все-таки я считаю тебя мудаком и гребаным извращенцем, а теперь отпусти меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В условиях обмана (18+)
Любовные романыЕй ни разу не приходилось просыпаться в чужой квартире с незнакомым парнем. Для него же секс на один раз - это обычное дело. Она хочет во всем разобраться. Он хочет, чтобы она ушла. И она, конечно, уйдет из его квартиры. Но не из его головы. И он, к...