Все только начиналось ...

33 5 0
                                    

Даже не знаю з чего начать свою историю . Наверное с того что меня зовут Мирослава или Мира как называют меня друзья . Мне 19 лет и учусь или точнее мучаюсь в университете на журфаке ( журналисты ) . Я просто с самого детства мечтала стать знаменитой журналисткой , даже брала интервью у своих игрушек . Тогда все смеялись .

Моя семя живет за границей , и как только я закончу университет , то сразу к ним перееду . Насамом деле они стараются приезжать как можно чаще , но у них не всегда получается . Так что где-то один раз в два месяца они стабильно дома.

Так что-то я затянула , пришло самое время описать внешность : карие глаза , платиновые волосы , прямой нос и полные губы . А фигура .... Ну скажем так себе не толстая , но не помешало бы сбросить пару лишних килограммов . Родители у меня довольно не бедные люди у папы свой бизнес , а мама психолог .

Правда парня у меня нет , и не потому что я страшная , а просто как-то не хочеться отчитываться за свой каждый шаг и снова ощутить предательство человека , которому ты доверяла .
Мне кажеться что мне з головой хватило прежних отношений . Думаю стоит рассказать об этом поподробнее . С Антоном мы начали встречаться в 17, он учиться в том же универе , только на юриста , и я думала что все прекрасно , пока не застала его в постеле со своей бывшей лучшей подругой Катей , в тот момент я думала , что не смогу это пережить ... Но все было не насколько ужасно , как я считала , мне помогла моя лучшая подруга Полина или Полька , она постоянно старалась быть рядом , и за это ей огромное спасибо . С Антоном мы после этого не общаемся , ну я думаю это и так понятно .

Так , ладно, не будем о грустном . Потому что именно сегодня мы договорись с Полиной пойти в кино , да давненько мы не виделись . Просто почти целое лето я провела у бабушки , а вернувшись поняла что осталась только неделя летних каникул , и привет второй курс .

Кажеться пора собираться , а то как всегда опоздаю , я одела рваные джинсы , легкую белую футболку с каким-то принтом , кеды и взяла с собой ветровку , кто знает насколько это затянется .

Я вышла на улицу , о какой хороший день .так еще 10 минут и я буду у места назначения .

Когда я зашла в кафе , то за последним столом я увидела Полину , как же я рада ее видеть , я подбежала к ней , мы начали обниматься

- Как же я рада тебя видеть ! - сказала я .

- И я тебя , я очень скучала .- ответила Поля.

Случайностей не бывает.... Ну разве что  хорошо спланированы...Место, где живут истории. Откройте их для себя