Опавшие листья сакуры

55 4 0
                                    

Весенним днём по дороге шли два друга, ничуть не стесняясь в открытую обсуждать последние темы их личной жизни. Обычный человек в них видит отношения самых обычных друзей, но на самом деле их связывало нечто большее, чем просто дружба. Возможно многие бы засомневались в правильности их отношений, только они не представляют, через что прошли эти два человека, чтобы оказаться вместе друг с другом.
Подойдя к утопающей в розовых цветах аллее, один из друзей, что был похож на принца, остановился и посмотрел на небо.
- Кен, ты помнишь, как мы стали единым целым? - сказал он, и его светлые волосы стали развеваться на ветру, переливаясь перламутровым блеском жемчуга. Сейчас он правда выглядел как принц из какой-либо сказки: такой же статный, высокий и стройный, в лице его были черты, которые бы позволили ему стать моделью или айдолом. Этого парня звали Акио. Интересно, что это один из случаев, когда имя так хорошо подходит человеку.
Акио перевёл взгляд своих грустных глаз на Кенджи, который встретившись взглядом с ним покраснел. Карие глаза его стали смотреть в землю на свежие розовые лепестки.
- Кенджи, ты такой милый, - тепло улыбнулся Акио, - ну что ж, давай быстрее пойдем в школу, а то опоздаем!
Взяв Кенджи под руку, Акио резко побежал в сторону школы, лишь поднимая пыль и лепестки с серости весеннего асфальта.
"И правда, когда же их отношения зашли так далеко?" - об этом Кенджи думал всю оставшуюся дорогу. Покопавшись в своей памяти, он вспомнил детство, когда они ходили вместе в начальную школу, сидели рядом, а потом вместе шли домой, так как они жили практически рядом. Кенджи всегда провожал Акио до дома, иногда заходил на чай. Матери мальчиков тоже знали друг друга давно, поэтому доверяли своих сыновей друг другу, не беспокоясь, если кто-то из них задержится в гостях у другого. Возможно поэтому все три этапа школы (начальная, средняя и старшая) они прошли вместе бок о бок, помогая друг другу справляться с трудностями жизни. Конечно между ними были ссоры, которые чуть не доходили до драк, вспомнил Кенджи. Он отчётливо помнил тот день, когда они поклялись друг другу, что больше ни одна девчонка не помешает их дружбе, с тех пор Акио никогда не разговаривал с девушками, которые нравились Кенджи. Но Кенджи знал, что причиняет боль этим девушкам своим поведением, ведь безусловно все девушки мечтали быть рядом с Акио, школьный идол все же. Когда он понял, что влюбился в него? Этого он тоже уже не помнил. Но он уверенно знал, что сейчас не смог бы отказаться от своих чувств ни за что.
-Кен... Кен... Кенджиии, что с тобой, - Аки, судорожно стал вытрясывать из раздумий Кенджи.
- А, что? Мы уже пришли?
- Конечно же да, ты такой забавный, - Акио наклонился к уху Кенджи, - Ты же не забыл, что сегодня ты идёшь ко мне? - нежно прошептал он.
- Д... да, я помню, - засмущавшись ответил Кен. В тот момент он почувствовал, что у него запотели стекла очков.
Акио нежно прикусил мочку уха Кенджи, слегка приобняв его.
- Ну что ж, удачной учёбы, как жалко, что в старшей школе мы в разных классах, - отстранившись, взгляд Аки погрустнел, но в тот час он опять улыбнулся, - до скорого.
Он помахал рукой Кенджи и удалился, оставив стоять его у ворот.
- Кенджи? - через какое-то время к парню подбежала миниатюрная блондинка с лучезарной улыбкой на лице, - привет, мы так долго не виделись! Как провёл каникулы? Кстати, ты уже знаешь, что мы с тобой в одном классе?
- Сора, слишком много вопросов для первого дня учёбы, - приложив руку к голове, сказал парень.
- Ой, и правда, просто мы так долго не виделись со средней школы, - взгляд девушки опустились в сторону, - я скучала... - тихо сказала она.
- Прости, скажи ещё раз, я не услышал, что ты сказала.
- А, нет, ничего страшного, - отмахиваясь руками, оправдывалась Сора, - это не так важно. Лучше пошли на уроки, а то уже осталось шесть минут до начала, - обхватив и прижав к себе руку парня, блондинка потащила нашего героя в сторону школьного крыльца.
Кен даже и слова не успел сказать, только покраснел и поддался сильной хватке Соры.

                                ***

- Почему Нагасаки не был с тобой сегодня, что-то случилось? - эхом раздалось по школьному коридору из уст девушки.
- Нет, все хорошо, правда, - улыбнулся парень, - мы в разных классах, поэтому он ушёл раньше, но в школу мы пришли вместе.
- А, фууух, это хорошо, а то если  ты из-за него такой грустный, то я ему задам, - блондинка начала разминать кулаки.
- О, нет, Сора, ты же девушка! Когда ты так говоришь, ты теряешь всю свою женственность в моих глазах.
- Эээ?.. - широко раскрыла глаза она, - женственность? - улыбнувшись, опустила взгляд девушка.
- Что ты опять мямлишь? Говори чётче.
- А нет, ничего. Это не так важно, - расплылась в улыбке блондинка.
- Ладно... Пойдём уже скорее, слишком медленно идёшь, - улыбнулся в ответ парень.
- Пошли-пошли, - радостно ответила Сора.
Зайдя в класс, они поздоровались со всеми, обсудили последние события, случившиеся на каникулах.
- Итак, начнём жеребьёвку, - сказала староста класса, - кому где сидеть - решать вашим ручкам.
Все в классе замирали перед той чёрной коробкой, в которой лежали номера мест. Многие парни хотели сидеть рядом с девушкой, которая им нравилась, как и наоборот, в их числе оказалась и Сора. Она хотела сидеть рядом с Кенджи. По её мнению, если они будут сидеть рядом, то сблизятся еще больше, еще быстрее, а ей так этого хотелось.
Вот, подошла её очередь вытягивать судьбоносную бумажку.
- О, я вытянула место рядом с тобой, Кенджи, теперь мы будем сидеть вместе!!!
- Я очень рад твоему везению, поделись им со мной! - улыбнулся Кенджи.
- Не-а, еще заберешь все моё везение, - показно высункла язык девушка.
Тогда она подумала, с истерией улыбнувшись себе: " Возможно я потратила всю свою оставшуюся удачу за эту жизнь, вытянув именно этот листок..."
Внезапно прозвенел звонок, и как по часам, сразу же, едва ученики успели сесть на свои места, зашёл в класс учитель.
- Доброе утро, всех с наступлением учебного года. Надеюсь, все хорошо провели каникулы? - весь класс отреагировал по разному, кроме Кенджи, он сидел и, облокотившись на руку, смотрел в окно, будто бы думая о чем-то или о ком-то... - Итак, начнём наш урок.

Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя