На уроке математики Кенджи сидел и смотрел в окно на бездонную голубую высь с летящими по небу белоснежными облаками, плавно плывущими по своим делам. Ему было скучно слушать занудливый голос учителя, поэтому он чуть не спал, подперев голову рукой. Он видел, как по небу летят птицы, кружа свои танцы любви. Ниже простирались облака розовой сахарной ваты, с которых ветер срывал лепестки и разбрасывал по сторонам света мелкими частичками. Кен думал об Аки, о том, как они первый раз открыли друг другу себя, своё сердце и душу.
Это случилось ещё в прошлом году, в средней школе. Хотя Кен давно понял, что чувствует к Акио, он долго вынашивал в себе эти чувства. Что касается Аки, он понимал его чувства, но не мог переступить эту черту дружбы. Им казалось это аморальным, нечеловеческим, пока один случай не открыл их чувства друг другу.***
Однажды, летним пасмурным утром в сезон дождей Кенджи заболел и не пришёл в школу. Акио целый день не находил себе места, ему были скучны сверстники, вечно болтающие о бесполезном. Наконец, дождавшись конца уроков Акио стартанул из школы в дом Кенджи. Он бежал и бежал, не жалея сил, ничего не замечая на своём пути, ведь Кенджи целый день был один с температурой. "Как там он? Хорошо ли ему?" - Аки всю дорогу думал об этом.
Выдохшись, он запнулся на ровном месте и упал на асфальт, расцарапав свою белую тонкую юношескую ножку. Вскрикнув от боли он обхватил грязную окровавленную коленку, но тут же вспомнил, что нужно идти к своему лучшему другу, который сейчас больше всего нуждается в нем. Акио поднялся, отряхнул одежду и стал бежать дальше, не смотря на жгучую боль, он не хотел, чтобы Кен долго скучал один.
Вот он уже у дома своего лучшего друга. Позвонив в домофон, ему ответил знакомый, но в то же время изменившийся из-за болезни до не узнавания голос Кенджи.
- Кен?.. Кен это я! - радостно воскликнул парень.
Дверь отворилась и из-за неё показалась взъерошенная укрытая одеялом голова с волосами тёмно-коричневого цвета.
-Привет, Кен, как ты себя чувствуешь? Твои родители ещё не пришли? Почему ты не в постели? - стал засыпать его вопросами Аки.
- Аки, - на глазах Кена выступили слёзы, и он пытался их вытереть руками, - я так рад, что ты пришёл.
Кен еле сдерживает слезы, руками вытирая их и прикрывая глаза.
- Эй, что случилось? Не плачь, - Аки положил ему на лоб руку, - да у тебя же жар! Быстро спать!
- Н-нет, я... Все в порядке, правда, - Улыбнувшись, Кен закрыл глаза, почувствовав небольшую слабость в ногах.
- Да ты на ногах не можешь стоять! О чем ты?!
Аки подхватил Кенджи, положив его руку себе на плечи, и стал подниматься вверх по лестнице в его комнату. Он уложил Кена в постель, укрыв тёплым воздушным одеялом.
- Теперь лежи тут, я тебе сейчас принесу холодное полотенце, - потрогав его лоб, Аки ужаснулся, насколько он горячий, - и приготовлю поесть.
- С-спасибо, - Кену осталось только улыбнуться, укутав нос в одеяло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
FanficОни друзья с самого детства. Акио и Кенджи. Красавчик и интеллектуал. Но между собой они чувствовали нечто большее, чем просто дружбу. И однажды они поняли, что это за чувство...