Когда идет дождь

507 15 0
                                    

Что вы чувствуете, когда идет дождь? Когда мелкие капельки, срывающиеся на землю, покрывают собой всё, образуя завесу. Непроглядную завесу, в которой спешат скрыться те, чья душа также скрыта пеленой от глаз других. Завтра выйдет солнце, и на лице вновь пробудится улыбка, доказывающая всем вокруг, что силы жить и любить жизнь еще есть.

А сейчас можно скрыться, скрыться от всех вокруг в пелене дождя и снять маску, обнажив, наконец, душу.

"Как тихо",- подумалось девушке, шагающей вдоль не так давно высаженных деревьев. Её прекрасные длинные волосы намокли, но, кажется, её это вовсе не заботило. Она уверенным шагом прокладывала себе путь через эту завесу. Неожиданно девушка остановилась, заметив невдалике темную фигуру.

- В такую погоду? Но кто это? - шепотом, как будто боясь звука собственного голоса, произнесла брюнетка. Её руки по привычке взметнулись к груди и сжались в кулачки. Девушка приблизилась еще на несколько шагов. Её мягкой поступи никто не услышал, и она, довольная этим, спряталась за близжайшим деревом, принявшись рассматривать ту самую темную фигуру. Некто, чье появление заинтриговало девушку, был одет в черный плащ.

"Удобная обувь и одежда, катана..значит, шиноби" - рассуждала девушка. Незнакомец, будто почувствовав на себе взгляд, повернул голову. "Маска! Значит ты из АНБУ?" - продолжала девушка монолог в голове. Тем временем, шиноби, так ничего и не заметив, сделал шаг вперед и протянул руку к надгробию, у которого стоял всё это время. Сердце девушки забилось чаще, когда она увидела маску, упавшую на мокрую землю. Рука шиноби неуверено коснулась надписи на надгробии и судорожно сжалась в кулаке. Шиноби обернулся, и девушка ахнула от неожиданности..

- Тен-Тен?!

Молниеносно брошенный кунай вонзился в дерево, туда, где секунду назад скрывалась девушка. Куноичи уже держала в руке второй, готовясь запустить его со сто-процентным попаданием в цель.

"Советник Хокаге предупреждал, что, возможно, они за мной все же следят. То, последнее задание было нелегким. Да, и в конце концов, я могла устранить не всех."

Девушка, успевшая в последний миг отскочить от дерева, тяжело дышала. Её лицо скрывали длинные черные волосы с синеватым отливом. Откинув их назад, девушка робко улыбнулась, произнеся: "Н-неожидала...увидеть..тебя здесь, Тен-Тен..".

Цветок СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя