Твои глаза

445 69 89
                                    

Дыхание тяжелое, неровное, перед глазами темнеет и двоится, попытки удержаться хоть за что-то тщетны, и я падаю. Падаю прямо на холодный пол. Усмехаюсь своей обессиленности и слабости и пытаюсь схватиться за перила лестницы, чтобы подняться. Не получается, снова валюсь с ног. Мои попытки увенчались успехом только с третьего раза. Слабак.

Копошусь в карманах в надежде найти ключ от квартиры, но вдруг моя одурманенная голова вспомнила, что ты, наверное, как всегда меня ждешь, и я, особо не заботясь о соседях, которые, наверняка, сейчас спят глубоким сном, бесцеремонно громко открываю дверь и вхожу.

Внутри меня встречает абсолютная темнота, которой нет конца, и гробовая тишина, у которой не было начала. Ветер, обитавший в квартире, заставил скорчиться, съежиться от пронизывающего насквозь холода.

Безмятежность и идилличность в квартире на миг вызвали во мне сомнения: может, ты спишь? Может, не стоило мне быть таким хаотичным?

Но я, как всегда забыл, что моя девочка с родинкой на шее и глубокими глазами, как дно океана, озабочена тишиной, словно без нее и вовсе не можешь существовать.

Ватными ногами и с чувством, что скоро снова встречу пол, но только лицом вниз, опираюсь о стену, захожу вглубь квартиры пропитанной насквозь холодом и меланхолией. Не без усилий разомкнув свои затуманенные глаза, в этой темноте замечаю твою худую натуру. Как и полагается главной героине дешевых драм, ты стоишь у окна, пропитанная насквозь печалью и тоской. Твои короткие волосы развеваются на ветру, а занавески колышутся вовсю, слегка касаются бледного лица, создавая атмосферу еще большей печали и драмы, которая свойственна только тебе.

Подхожу ближе, еще ближе, ближе к тебе, как ты и любишь, но ты будто не слышишь моих медленных шагов, не оборачиваешься, словно нарочно. Расстраиваюсь, но это меня навряд ли остановит.

Едва дыша, медленно касаюсь тонкой талии, которую ты изнеможила всякими таблетками, диетами и правилами, стремясь к идеалу. Ты не вздрагиваешь от моих прикосновений, не удивляешься, как это делала раньше. Продолжаю жалкие попытки обратить твое внимание на себя и опускаю голову к плечам, к выпирающим ключицам. Твое тело пропитано одурманивающим запахом кофе. Ясное дело, выпила ты не малое количество чашек, когда меня ждала.

Твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя