Глава первая: «Пять стадий принятия неизбежного»

1.7K 151 44
                                    

Если вбить в любом поисковике всем известное не понаслышке слово «френдзона», то сразу появляется подобное определение: «Ситуация, в которой один из партнеров влюблен, а другой воспринимает его только как друга».

Ким Дженни конкретно задолбалась. Она живет с Тэхеном под одной крышей не первый год и находится в статусе «лучшего друга» уже пять лет. И за это время она искусала каждый локоть, прочитала всевозможные статьи и книги по очарованию парней и замучила всех друзей своими томными вздохами и ночными проливаниями слез в подушку.

Кто бы могу подумать, что такая волевая, сильная духом и умная девушка будет страдать из-за такого, как Тэ - университетского мистера «Само очарование» и, как он сам себя называет, «крутого парня».

Ким Тэхен был самым настоящим антонимом для Джен.

Она любила читать нудные книжки и готовиться к экзаменам, как минимум, за семестр, а то и за два или три. Он же мог месяцами не то что не читать, а даже не смотреть в сторону печатных изделий, оставляя те пылиться на полках, рабочем столе, паркете и Бог знает где еще, а в самый последний день перед итоговым тестом пролистать пару страниц и со спокойной душой вернуться к компьютерным играм и баскетболу с Чонгуком.

Если в комнате кареглазой всегда был идеальный порядок, то про оставленную кружку на тумбочке у русоволосого можно и вовсе забыть, потому что больше ее никто не увидит. У нее каждая вещь имела свое место: художественная проза свыше трехсот страниц стоит только на комоде у окна, рядом с ярко-красной вазой странной извилистой формы, что вечно пустует, а учебная литература на стеллаже напротив всегда в совершенстве заправленной кровати. У него же постоянно разбросаны по полу нотные листы с недописанными песнями, повсюду стоят чашки и тарелки, которые кареглазому попросту лень вынести на кухню и помыть. Гитара косо висит на шурупе, вкрученном еще старыми жильцами, над самым изголовьем кровати, изрисованным граффити или какими-то текстами из любимых песен Кима. Клетчатый плед, подаренный шатенкой на Рождество, прикрывает неубранную постель. И только синтезатор извечно в прекрасном состоянии. Оно и понятно - Тэхен кружит над ним, заботится и с трепетом относится, сдувая каждую пылинку.

Дженни была ответственная. Чтобы ей не поручил декан или кто-то из преподавателей, все будет выполнено в скором времени. Не важно, что это: проинформировать новичков и помочь им освоиться, провести лабораторную работу, пока учитель задерживается на собрании или собственноручно организовать фестиваль за несколько дней - она сделает это с безупречной точностью, и определенным превосходством, и великолепием над остальными. Тэ же был настоящим бездельником и раздолбаем, что не уставала твердить Ким. Он никогда не возьмет на себя лишнюю работу и с максимальной отстраненностью и ленью сделает навязанную.

ФрендзонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя