4 глава

33 2 0
                                    

Проснулась я на удивление рано. Провалялась в кроватке, посидела в телефоне, послушала музыку.

Потом поплелась в ванную. Сделав все дела, я пошла завтракать.

Т.к. времени до школы было много я решила не спешить. Я сделала макияж, одела чёрные джинсы, красную рубашку, заплела два колоска. Я готова!

Мы встретились с подругой около её дома.
-Ну наконец-то ты вышла! Я уже 10 минут тут стою. - сказала я.

-Не злись, лучше думай о зачёте по геометрии.

-С геометрией у меня проблем нет, а вот тебе придётся плохо. Но не переживай, если что я дам списать.

-Спасибо подруга! Ты лучшая! - закричала Настя и кинулась на меня с обнимашками. Она мне сейчас шею свернёт.

- Ты как малое дитё, которому купили конфетку.

- Это намного лучше конфетки. Ты же прекрасно знаешь как я не люблю геометрию. -сказала Настя отходя от меня.

- Поэтому ты сегодня идёшь ко мне. Будем учиться, и не спорь! Заодно мама увидит что я не бездельничаю.

- Блин, у меня были планы. Ладно, учиться так учиться.

В школе по геометрии пять (кто бы сомневался), а у Насти натянутая четвёрка. Она у меня сегодня попляшет. Я её от 7 класса буду по теоремам гонять.
Далее по расписанию история - писали конспект.
Потом - экономика.
Наконец - столовая. Мы с Настей сидели одни. Данил сел с пацанами. Вот и ладно. Вдруг подошла девка из нашей школы, та, которую я с Владом засняла, Лиза.
- Эй, ты Ева вроде. Ну что после того как Влад тебя бросил, ты никому не нужна. Никто на тебя и не смотрит. Даже парень что здесь сидел ушёл к другим пацанам. Потому что ты стрёмная и жалкая.

- Какая ты глупышка, Лизочка. Думаешь что если ты с Владом, то это даёт тебе право обзывать меня? Я это терпеть не буду. - Ей явно не понравился мой ответ, и она смотрела на меня испепеляющим взглядом.

- Лиз, предлагаю закончить нашу беседу. Всё, шоу не будет, - крикнула я. - Насть, ты кушай, а я пойду умоюсь.

-Ок, только не нарвись на приключения - сказала подруга, отпивая сок.

Я шла по коридору в сторону туалета, как увидела парня.

-Стой, ты Ева? Знаешь, давно хотел с тобой поговорить.

- Говори раз хотел. Кстати как тебя зовут?

Странная история о крутой девчонкеWhere stories live. Discover now