Часть 1

47 1 0
                                    

АААААА заткнись долбаный будильник - заорала я, и скинула его с тумбочки, и поплелась в душ, сделав все водные процедуры я пошла на кухню, дома ОПЯТЬ не кого нет ... бесит, сделала себе какао и достала булочку с маком, после завтра я пошла в комнату и начала одеваться ...... (кстати я забыла о себе рассказать, так вот меня зовут Даша, мне 16 лет, розовые волосы, глаза у меня с рождения разные один голубой другой карий, я средним ростом, слишком худая (типо дистрофика)) я одела зауженные джинсы с порванными коленями, черный топ со звездочкой, и решила чуть-ч уть накр сится тий девушка и все дела, немного тоника, подкрасили ресницу розовой тушь, и брови немного. Пошла в низ ... ну как пошла .... сьехала блин, теперь вся пятая точка болит, одев кроссовки Nake, взяла портфель Nake, телефон и очки, я Готова !!

                                                       * спустя 20 минут и пару ушибов *

Я наконец дотопала до школы, на крыльце стоит * элита * школы, они меня бесят эти чмошники считают себя лучше всех типо они короли и т.п, там стоят: Тони Кларк, Эдвард Кроуз, Анжелика Бэт, Эмили Крип - и вот они меня бесят. «Привет Лизи, я скучала» - пропищала я, потому что она меня задушила, мы посмеялись и пошли.

                                                                                   * Дома *

Дома как всегда крики, психи, все орут, БЕСЯТ. Всё потому что мама и папа последнее время какие-то психованные стали, мама сейчас кричит что типо всё развод, ну и наконец, может меня в детдом отправят. Я быстро поднялась в свою комнату, бросила сумку в угол, взяла ноут, чтобы почитать * крипипасту *, я уже около года мечтаю попасть к ним хотя-бы в дом, чтобы увидеть как они живут, мне нравится Слендер мне, хотя он и безликий , но он пипец какой красивый .... хотя и бен утопленник тоже прикольненький, ладно .... это всего лишь мои мечты .... эх ..... ну ладно, знаете это..странно но мне нравится вкус крови .. ..и есть сырое мясо в кайф мне, немного почитав фанфики о Слендере и Бене, я зашла в вк, 0 сообщений .... как всегда, решила немного полистать ленту .... блять од на х рень ...... ладно лучше пойду погуляю, взяла рюкзак и положила туда пластырь, нож (на всякий случай), фонарик, воды и два бургера; одела черные зауженные джинсы, толстовку черную с капюшоном и кеды на небольшой подошве черные с значком марихуаны, вылезла в окно и слезла по дереву, решила по парку погулять .... блять ну как без обхуяренных пацанов .... пиздец, они меня заметили и пошли за мной, я ускорила шаг и они блять ускоряющий шаг, я решила побежать но .... они * волшебным способом * меня догнали ... пиздец, "крошка, спешишь куда-то" -спросил этот гопарь, "ну вообще -то спешу, и вы не могли бы меня отпусть? "," кисунь, ну куда мы тебя отпустим, ты вон какая пиздатая, пойдем к нам ", мдааа а лучше компл и я не слышала ... «простите, мне типо домой надо» -уже психуя ответила я, «я блять сказал ТЫ пойдешь с НАМИ», и тут я приохуела, повезло нож был в заднем кармане (да я его переложила для безопастности), и тут я вырываю руку и хватаю нож "отошли от меня твари" -крикнула я, "воу детка тише" и он набрасывается на меня, я психую и пырнула его ножом прям в его сердечко, другие поцыки разбежали зассали твари, и я начал резать этого придурка и смеяться как сумасшедшая, я решила немного выпить эту кровь ... ммм она сладкая, и решила попробовать вкус .... человеческого сердца, ммм а оно тоже сладкое .... только немного горчит но очень вкусное, когда я сьела сердце полностью, я встала обтрех улас ь достала воду и немного попила, убрала ее обратно я сунула нож обратно в задний карман, и пошла залезла на дерево и сьела бургер, сижу такая короч болтаю ногами и мне стало скучно ..... и тут БЛЯТЬ ВИЖУ ЧТО ПОДХОДИТ джефф убийца и слендер....


Ребят это моя самая первая книга, и не судите строго,

ставте звездочки и пишите коменты,у меня 657слов....норм

 Мур .....

KripipastaWhere stories live. Discover now