Каждый раз, когда девочка прогуливалась лесами всегда замечала красивый замок, стоящий на обочине высокой горы, в который она так хотела попасть, потому что там всегда проводили балл. Только вот её ни кто не приглашали. По всей деревни ходили разные слухи. И думали, что она смерть зазывает, и думали, что от одного её слова становились не счастливы на всю оставшуюся жизнь. Чего только не приходило в голову этим людям.. Уж такая судьба девчонке выпала. За выходки её отца страдает теперь и она. И люди её не любили, и не её матушка.
По пути домой она встретила доброжелательного Мистера Яйцо, и чтобы облегчить ей жизнь он наложил заклятия затмения. Вот только девочка не знала как долго оно продлится.
Барыня решила выехать в далёкий путь подальше от дома, взяла она несколько еды и вещей в дорогу, и отправилась.
Долго она шла, пока совсем не сбилась с ног. А в это время неподалеку прогуливался юноша на коне, который заметил её, и первым же делом помог бедняжке встать. Он дал ей перекусить, и подвёз её к городу, как раз туда, куда она держала свой путь. Так они и познакомились. Девчонка даже и не догадывалась, что перед ней человек высокого статуса. Весь день они провели вместе. Ходили по городу покупали украшения, и эта незнакомка так понравилась встречному парню, что он пригласил её на такой долгожданный балл, который должен состояться уже завтра. По началу она отказывалась, но в итоге согласилась, так как это был единственный шанс когда-нибудь побывать на баллу. Самое интересное что на этом торжестве он будет выбирать свою будущую супругу. Об этом девушка даже и не догадывалась. День окончился на приятной нотке. Они сидели на полянке под великолепным закатом.
Девочка была такой радостной, что даже забыла про всё, и из её уст повеяла мелодия, а потом за ними и прекрасные созвучные слова. Она не замечая того продолжала петь, и затем она пошла в лес. Под её прекрасное пение пели, птицы, жужжали стрекозы и танцевали бабочки, пока солнце совсем не зашло за горизонт. И тут она поняла, ведь когда она пела, у неё не болел живот, как это обычно случается, и решила она не говорить, а петь.
На следующий день она начала шить себе платье возле красивого маленького ручейка, и пела. На её прекрасные слова, произнесённые из её уст, пришёл тот незнакомец с высоким статусом, и добрыми глазками наблюдал за ней, но он не пришёл с пустыми руками, он принёс с собой коробочку с сюрпризом. И когда девчушка перестала петь, он подошел к ней и вручил подарок. Она была одновременно удивлена и рада. И с благодарностью приняла подарочек, столь красив был он и дорог, что бы ни принять его, ведь это было роскошное платье. Принц улыбнулся и сказал: « Вы так прекрасно поёте, что моё сердце наполняется любовь», и тут он её нежно обнял и поцеловал. Незнакомка была смущена и произнесла: « Благодарю вас за подарок». На этих секундах у неё резко начал болеть живот, и она упала.
- Что с вами? - встревожено, произнёс принц, - чем я могу вам помочь?
И вдруг незнакомка начала петь и таким образом рассказала ему про всё. Теперь принц всё понял, но его чувства всё равно остались прежними, он так и продолжал любить её, какой бы она, ни была. Уже по не многу наступал вечер и принц говорит:
- Скорей же примеряйте мой подарок.
Прекрасная незнакомка, надев это красивейшее пышное, бальное платье, по мнению этого незнакомца, была самой красивой из всего королевства. Затем они вместе направились в замок. Там их приветливо встречали.
Только на балу незнакомка узнала, кем является её возлюбленный. Время подошло к танцу принца. Принц пригласил её на танец. Всё с удивлением, завистью, злостью, и душевной обидой смотрели на неё и обсуждали. После танца всё начали выгонять её и оскорблять, потому что когда-то в прошлом она постоянно грубила всем из-за своего ужасного проклятья, и это так задело это, что весь народ решил казнить эту наглую девчонку, и она сразу же бросилась бежать со всех ног далеко в лес. Все начали гнаться, и разыскивать её. Народ обыскали всё. И все же ей не куда было бежать, поэтому её схватили. Принц нечего не мог поделать так, как он не мог противостоять целому городу.
Прекрасную незнакомку казнили публично, что бы все это видели, и наслаждались этим зрелищем. Она со слезами просила у всех прощения, но люди были настолько наполнены этой обидой, что с облегчение и страстью смотрели на это всё. Принц не хотел расставаться с ней потому как любил её всем сердцем, и напоследок со слезами поцеловал её, и возлюбленную забрали на казнь. В последний момент она произносила: « Я люблю тебя! Я люблю тебя!». На этих словах весь народ понял, что это любовь на веки, так как тоже любят своих избранников, а некоторые уже никогда не смогут вновь встретится со своей любовью, и они простили все принесённые обиды ей.
YOU ARE READING
Проклятье
RandomПоучительная, не большой по размеру рассказ с трогательным концом. (Я сама когда писала в конце заплакала).