Радостные вести

2 0 0
                                    

-Майк, вставай. -Крикнула мне мама с кухни. Почувствовав вкусный запах домашней еды доносящейся с кухни я открыл глаза. Выйдя на кухню мы с мамой принялись трескать завтрак, приготовленный ею.
-Помнишь? Сегодня твой первый день)- Улыбнувшись сказала мне мама.
-Конечно, я тебя не подведу)-
Дело в том, что мы с родителями переехали в другой город, другой город-новая школа, новая школа-новые знакомства. Я конечно буду скучать по старым друзьям,но, в жизни нужно пробовать что то новое.
Собрав рюкзак и одевшись в форму я сел в машину к отцу поехал в школу. Папа как всегда был хмурым-Очередная ссора с мамой.
Я рассказывал папе анекдоты по дороге, чтоб тот хоть как то улыбнулся-Так и случилось. Все, мы подъехали к школе. Я пожелал отцу удачи и вышел с машины.
Звонок на урок. Все собрались в кабинете биологии. Учительница представила меня моим новым одноклассникам и я сел за парту. Взгляд от одноклассников был не очень хорошим, видимо мнение обо мне тоже. Только девочки смотрели на меня огненным взглядом с страстной улыбкой.
Только одной было не до этого, в неё то я и втюрился. Она сидела на последней парте обиженная, а парень с предпоследней парты извинялся перед ней. Урок прошел, все мы пошли в столовую. Я остался в классе, т.к. одноклассницы меня не выпустили. Как же они задолбали со своими расспросами об отношениях и т.д.-Подумал я.
Когда уроки кончились, я пошел прогуляться , за школой был красивый сад, я пошел туда и сел у старого дерева. Проверив социальные сети я принялся делать домашнее задание. Делая домашнее заданее я увидел ту девушку, она подошла ко мне с просьбой. Но.. Какая это была просьба?

И любил я тебя до последнего закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя