Ради неё на все?

1 0 0
                                    

Увидев её я размечтался. Но.. Не тут то было! Она попросила подвинуться, ибо негде было больше сесть, чтоб сделать дз. Я расстроился. Мы сидели в тишине и тишину прервал мой неожиданный вопрос.
-А как тебя зовут? И почему ты сидела такая обиженная сегодня?
-Я Лейла. Да ничего, пустяк..-По её красному лицу, которое выгладело как помидор, можно было увидеть,что она смутилась.
-Ну так ты больше не расстраивайся из за таких пустяков, или же я расстроюсь)-Мы вместе улыбнулись и продолжили молчание.
Сквозь 10 минут молчания его прервал видимо парень Лейлы.
-И что ты тут расселся рядом с моей девушкой?-Сказал тот грубым голосом.
-Я так захотела. И вообще, ты мне больше никто, поэтому это мой парень. Новый.-Вступилась Лейла
-Не верю.-Сказал он.-Лейла без слов села на меня и засосала мне шею. Её видимо уже бывший парень убежал крича вслед "Шалава"
-А ты просто бомба) -Сказал неожиданно я.
-Извини, просто задолбал он меня..-Сказала Лейла опустив голову
-Да ничего, мне даже понравилось) -Сказал я.
Вернувшись домой с радостной мордой я поцеловал маму и пошел в свою комнату.
Взяв NetBook в руки я исчез из этого мира мысленно часа на два.
8 вечера. Отец вернулся домой. Выключив наушники я услышал очередную их ссору, бесят! Я услышал грохот, спустился вниз и увидел батю, а на руках у него мать, без сознания. Он долбанул её металлическим разносом по голове, с психу. Он поцеловав её в лоб вызвал скорую. Маму забрали, а папу в ментовку, не знаю что там было. На следующий день я проснулся не от нежного голоса мамы и слов- "Майк, любимый, иди завтракать", а от звука бесячего будильника. Перекусив Дошираком и взяв рюкзак я пошел в школу. На этот раз пешком.
Что вы думали? Конечно слухи о том, что я встречаюсь с Лейлой распространились на всю школу. Бывший её популярити как никак. На входе я увидел Лейлу.
-Привет.. Как ты?-Сказал я
-Привет! Чудесно! Ты как? Любимый мой?-Ответила она, просунув незаметно розу цвета алой крови мне в руку
-Подари-Прошептала она мне.
Я вручил ей эту розу и поцеловал её.
Эх, жаль что это всего лишь игра..
После уроков я кпк всегда шел в тот сад, как меня догнала Лейла. Мы с ней вместе пошли в сад, только прошли мимо. Она попросила меня помочь ей с дз только не в саду. Завела меня в какой то гараж и..
Мои губы прикоснулись к её губам, мы начали раздеваться.. В общем.. Не помог я ей никак с домашкой.
Мы и переночевали в том гараже.
-Доброе утро, прекрасный незнакомец)-Сказала Лейла поцеловав меня.
-Привет)-Поцеловав её в ответ сказал я.
Мы позавтракали в забегаловке и пошли в школу. Конечно,нас ругали за отсутствие домашки, но, нам было плевать.

И любил я тебя до последнего закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя