Это был только конец первого рабочего дня, а Мида уже успела познакомиться со своим соседом. Брамс не хотел оставлять её одну ни на минуту. Он боялся, что она уйдёт, как и Грета.
— Можешь выйти? Мне нужно переодеться.- сообщила девушка Брамсу, но он снова подумал, что она уйдёт от него,— Я не уйду. Обещаю!
Брамс недоверчиво посмотрел на девушку, но все-таки вышел за дверь. Мида взяла из тумбочки нижнее бельё, чёрную юбку ниже колена, которая держится на талии, красные балетки и такой же красный топик с надписью «Kiss Goodnight», после она сзади заплела конский хвост. Семирамида сразу же, без замедлений, вышла к Брамсу в коридор, а то вдруг ещё захочет её убить за то, что она слишком долго переодевалась. И тут ей в голову пришла идея...
— Брамс!- командным голосом сказала Мида,— Уже ночь, и тебе пора спать! Быстро!
Юноша сначала не понял её намерений, но вспомнил 10-ый пункт правил и вместе с Модой пошёл в его детскую спальню, где лежала кукла. Брамс лёгким движением руки смахнул фарфор со своего законного места и лег в кровать, ожидая дальнейших действий Миды.
— Ты собираешься спать в кофта и штанах?- спросила девушка,— Переодевайся.
Шнайдер отвернулась от него и ждала, когда это "чудо" переоденется.
— Милая Мида, я все!- послышался совсем не детский голос позади неё, и девушка развернулась.
Она подошла ближе к кровати и накрыла Брамса одеялом, а он тихо наблюдал за каждым её движением, как завороженный.
Девушка уже хотела встать и уйти, но Гилшайр схватил её за руку и прижал к себе.
— Поцелуй!- твёрдо и уверено сказал парень.
— Нет!- также твёрдо ответила Мида.
Он сильнее сжал её руку и пристально смотрел на неё.
— Правила, милая Мида!
— Я сказала нет!~
— Люби Брамса, и Брамс будет любить тебя!- ответил парень.
— Отпусти меня!- девушка хотела вырвать руку, но... он снова давит на жалость...
— Не бросай меня, милая Мида!- сказал Брамс,— Останься со мной.
В его голосе читалась надежда, грусть и, наверное ей показалось, нежность с заботой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй на ночь
ФанфикГрета разбила сердце Брамса, но он не может жить в бесконечном одиночестве. Оно давит на него, и ему нужна новая... няня. Ему нужна та, с которой он заживёт по новому, та, которая не испугается его настоящего... сняв маску...