Глава 2

2 0 0
                                    

Весь полет я переживала. Но все было хорошо.
Когда я приземлилась меня встретил мой наблюдающий - Ас. Мне он показался симпатичным. У него рыжие волосы и очень темные карие глаза. Ко мне он был очень добр и перед тем как поехать в общежитие он показал мне Нью-Йорк.
С Асом мы сдружились. Он был на 3м курсе училища, учился на фотографа. Так что даже во время нашей "экскурсии" он фотографировал. Его фотографии действительно хорошие, я это поняла потому что после каждого щелчка камеры он приходил и хвастался. Это было забавно. Я с камерой вообще не дружила. Особенно с такой навороченной, но несмотря на это Ас дал мне сфотографировать кустик. Господи как он ее держит? Она очень тяжёлая. Хотя с виду такой не кажется.
Потом он отвёз меня в общежитие. Честно сказать не ожидала того с кем я буду там жить.
Когда мы зашли меня сразу вышли встречать. Там были две девушки и четыре парня. Почему я была удивлена?
Одним из этих парней оказался Льюис Кэндол из группы die. Блондин с такими глубокими зелёными глазами.
Как только он подошёл ко мне я начала сильно стесняться.
- Привет. Я Люьис - он пожал мою руку. Господи я чуть не упала в обморок. Неужели это правда со мной происходит?
- Конечно же я знаю кто ты! Привет я Софа. Прости, я просто очень сильно люблю вашу группу - я так нелепо себя вела, мне было очень стыдно за это. Но он так не подумал. Он мило и смущённо заулыбался.
Нашу милую беседу прервали остальные ребята. Я поздоровалась с ними.
- Привет я Софа.-
Первой со мной поздоровалась девушка с корчневыми длинными волосами и карими глазами. У нее был сильный макияж и все внимание на себя привлекали глаза.
- Привет. Я Кира, а эта девочка ее зовут Луиза.
У Лузизы были светло-серые волосы с цветными розовыми прядями. И розовые линзы на глазах. Выглядела она необычно, но что то в этом было.
- Приветусик! - Она накинулась на меня с объятиями так как будто мы с ней лет пять знакомы.
- Привет - честно, она меня чуть не задушила.
Затем я обратила внимание на парней. Первым со мной поздоровался Джаред. У него черные волосы и голубые глаза. Так же на нем была серая шапка и кожанная куртка с изображением змеи на спине.
Потом со мной поздоровался Джин. У него тоже были черные волосы и очень светлая кожа. Его глаза были очень темными. Настолько темные что зрачки сливались с цветом глаз.
Ну а затем ко мне подошёл Остин. У него светло-коричневые волосы и карие глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

путь к мечте / красивая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя