Через пару часов я пришел домой. Кеды были все же грязные. Такое чувство, что я лазил по горам.
- Я дома-а-а-а! – пришлось снять обувь. Я не услышал ответа на свой крик и, подумав, что никого нет, начал снимать с себя мокрую рубашку. Уже раздевшись, я услышал чей-то голос.
Я прошел по коридору и заглянул на кухню. Там сидела Аюна и маленький темноволосый мальчишка ее возраста. Я отметил, что последнее время часто стал натыкаться на чистокровных брюнетов.
С голым торсом я вошел на кухню.
- Халлоу, детишки, - да, мой английский был перфекто.
- Уйди, Велор, и оденься, тут же чужие люди, - оба ребенка сидели за столом и, по-видимому, раскрашивали какие-то картинки. Моя сестра сидела на стуле и еле-еле доставала до пола, на ней было короткое розовое платице и белые чулочки с вишенками. Я невольно хихикнул, но Аюну послушал и оделся.
- Что делаете? – спросил я, хотя и сам знал последующий ответ.
- Мы рисуем, - сказала девочка, - Познакомься, братик. Это Каллист, - она указала на милого мальчишку, сидящего напротив нее. Меня больше удивило не это странное имя, а то, что Аюна назвала меня «братик». Я был тронут, но начал что-то подозревать и, прищурившись, будто мне в глаза светит солнце, посмотрел на сестру. Она не обратила на меня внимания и продолжала с улыбкой мулевать цветными карандашами, - А Каллист умеет готовить пудинг, представляешь, Вел. А ты даже яичницу мне пожарить не можешь.
- Ну спасибо, сестренка, за комплимент, - я перестал сомневаться, что передо мной не Аюна, и глянул на мальчика рядом. Выглядел он аккуратненько и чисто. Видно, что он был не из тех детей, что целыми днями пропадали на улице, а под вечер появлялись в таком виде, будто занимались добычей угля, - Пусть тогда Каллист тебе теперь готовит, если не нравится моя стряпня, - я говорил все в шутку, немного посмеиваясь.
- Вот и будет! Когда мы вырастем и закончим школу, мы поженимся и у нас родится 5 детей, нет, 10, - она говорила это с таким серьезным видом. «Ого, какие грандиозные планы намечаются».
Каллист с ужасом посмотрел на Аюну, а затем на меня. Его взгляд так и говорил «остановите это, пожалуйста». Я лишь подмигнул ему и ответил:
- Ну, большая семья, это же хорошо. Ведь тебе, сестренка, придется ухаживать за всеми этими детьми, Каллист-то будет на работе, зарабатывать вам на жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллель между нами
RomanceВелор - эгоистичный и самовлюбленный парень, который ни разу по-настящему не влюблялся. В течение истории он теряет лучшего друга. Вся его жизнь после превращается в сплошные страдания. У него нет настоящей семьи и нет больше близкого, кому он мог б...