-Чувство , приближения лета приходит тогда , когда лето уже в разгаре.
Наступление осени приходит - поздней осенью. Когда наконец чувствуешь это чувство , ты уже глубоко в нём , и нельзя от него избавиться.Знаете , наверное , то что я сейчас напишу - покажется странным , это такое .. нечто задыхающийся внутри тебя , погибающие днями.
В жизни каждого человека были , есть , и будут происходить такие моменты , когда люди приходят , но и покидают тебя. Те люди , которые улыбаясь говорят тебе "Привет , как твое дела?" , а ты счастливо улыбаясь , отвечаешь им "Все хорошо". Ты гуляешь с этим человек , проводишь счастливые , дни вместе. И ты понимаешь , что с этим человеком ты улыбаешься так искренне , что не хочешь его покидать.
И когда этот человек уходит от тебя , с угрюмым лицом, понимая что говорит тебе"Прощай" , он просто уходит.
И в этот момент те дни , которые вы проводили вместе целыми днями , рухнули в один момент , в одну секунду , и похоже уже навечно.
И слова , которые кружатся в моей голове , приносят огромную , разрывающую боль.
Те слова , которые она произнесла мне в тот день ,когда мне было больно "Просто знай , что если весна ушла , то не обязательно с ней ушли и чувства. Но если у тебя депрессивная зима , и тебе по прежнему так же грустно , ты можешь прийти ко мне на чай. Можем поговорить о его вкусе. Но если тебе будет всё так же грустно , ты можешь остаться со мной навсегда , ведь именно в этот момент , в этот день , мы станем с тобой лучшими подругами."
Я все ещё помню , тот день , когда она защитила меня от мальчика , сказавший мне грубые слова "Зачем ты родилась". А она смотря ему в глаза , отвечала настолько грубо , как позволял ей её голос "Нет такого человека , который зря родился. Неважно кто ты. Все кто пришел в этот мир , родился для того , чтобы преобразовать его."
И вспоминая ее , хоть и уходящую от меня , но и защищавшая от всего - у меня возникает улыбка . Да , хоть и со слезами на глазах , но все равно , этот человек многое сделал для меня, хоть в итоге и бросил . Да , я понимаю , что без этого человека мне будет трудно , скучно , и так пусто на душе, но те дни , которые происходили с нами , до сих пор не дают мне опустить руки вниз.К сожалению , рано или поздно всё имеет способность заканчиваться : страсть в один момент , миг может превратиться в пепел. Любовь , которая казалась тебе вечной - в ошибку. И многолетняя дружба , часто разбивающая о какую-то ерунду. Приоритеты пересматриваются. терпение заканчивается. Улыбка когда-то может превратиться в злой взгляд. Мы меняемся. И самая большая ошибка думать , что что-то , что ты чувствуешь сейчас - это навсегда. И ты думал , что вы всегда будете Вдвоем, Неразрывно , Всегда.
Я сидела. Я думала. И чем больше я думала о событиях в своей жизни , тебя больше разрывалось мое сердце. Но эти события сделали меня сильнее .
И я до сих пор помню , те Радужные Дни. Вызывающие у меня улыбку со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные Дни.
Short StoryВремя проводящие с тобой - были самыми ценными в моей жизни. И те радужные дни , я не забуду никогда.