Очередной концерт в очередном городе, как обычно, закончился успешно. Зрители ликовали и подпевали, услышав любимую песню. Зал освещали тысячи огней неоновых палочек и фонарики телефонов, которые покачивались в руках зрителей из стороны в сторону,в такт музыке. Хит «Victorious» был последний на сегодня. Ребята старались из последних сил чтобы, черт побери, зажечь! Брендон в черной футболке и с излюбленным золотым микрофоном скакал по сцене, вкладывая душу в эту песню. Другие участники группы тоже не отставали. И вот, последний куплет, припев и конец.
Тур подходил к концу. Завтра днем уже самолет обратно в Лас-Вегас, и у ребят есть время сходить куда-нибудь или просто отдохнуть от всей этой суеты с концертами. Я лежал на кровати в своем номере, сверля взглядом белый потолок и прокручивал все хорошие воспоминания этого тура. Вот и моя карьера в составе «Panic! At the disco» подошла к концу. И хотя я все хорошо обдумал и принял окончательное решение, было жалко покидать группу. За несколько лет, проведенных с ребятами, я уже успел привязаться к ним. И сейчас последний шанс побыть с остальными хоть немного, хоть один день…
Я резко вскочил, чуть не уронив вещи с тумбочки, которая находилась с правой стороны кровати. Быстро надев обувь, я вышел из номера и направился к Брендону. Дверь, на удивление, была не заперта, и я мог без проблем попасть внутрь. Но, чтобы не застать своего коллегу врасплох, я тихо постучал в полуоткрытую дверь. Ответа не последовало.
«Спит?»
Я аккуратно открыл дверь и зашел внутрь номера. На кровати никого не было, в душевой тоже. Куда же он подевался? Оставался последний вариант — балкон. К сожалению,или же к счастью, Брендон был именно там. Его взгляд был устремлен куда-то в пустоту, а темные волосы, немного взъерошенные, развивались под порывами легкого вечернего ветерка. Сигаретный дым распространился на небольшое расстояние, отравляя чистый воздух. Ури заметил меня не сразу и немного вздрогнул, когда я положил руку на его плечо.
— Ты как? — негромко спросил я, поймав на себе взгляд Брендона.
— Нормально, — с натянутой улыбкой ответил тот, а потом с грустью посмотрел вперед. — Ты уходишь?
— Да, — тихо прошептал я, наблюдая за изменением лица друга. — Прости.
— Все нормально. Удачи тебе. — Ури попытался улыбнуться, но вышло как-то криво. По его лицу было видно, что он очень расстроен, но старался не подавать виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поход в бар не заканчивается ничем хорошим
FanfictionДаллон никак не мог предположить, что обычный поход в бар повлечет за собой такие последствия. Работа на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/6466530