2. Наши чувства не взаимны?

41 2 0
                                    

Почему ты постоянно убегаешь? Почему, когда все веселятся, ты стоишь в стороне?
Я никогда не понимал тебя, но это совсем не отталкивало, а наоборот, притягивало, вызывало еще больший интерес к твоей персоне.

Я был чрезмерно рад, что буду работать с тобой, когда ты согласился присоединиться к нашей группе.

Когда все расходились домой, ты оставался в студии и тихо наигрывал какую-то мелодию, да что-то напевал себе под нос. Я каждый раз оставался, чтобы еще раз услышать твой мелодичный голос. Ты никогда не замечал меня, да и ты и не знал, что я нахожусь по ту сторону двери.

Но однажды мне просто не хватило. Я не захотел прятаться за дверью, стараясь услышать звук гитары и твоего голоса.

Когда я показался на пороге, Даллон резко дернулся от неожиданности и чуть не выронил гитару из рук.

- Брендон? - он старался сохранять невозмутимый вид, хотя в глазах виднелись признаки испуга.

- Да вот, телефон забыл, - я невинно улыбнулся и пожал плечами, разводя руки в сторону. - Почему не идешь домой?

- Не знаю, - он отложил гитару в сторону и хотел уже привстать, но я остановил его, крепко схватив за руку.

- Сыграй еще что-нибудь, - жалобно попросил я, еще крепче сжимая его запястье.

Даллон вздохнул, поддавшись на уговоры и смирившись с тем, что ему не побыть одному этим вечером. Он аккуратно взял свою гитару и начал наигрывать ту же мелодию.

Я и не заметил, как вдруг начал подпевать. Слова приходили в голову сами по себе, причем выходило неплохо. Он закончил играть, а я петь. Мы посмотрели друг на друга, наши взгляды встретились, и тогда у меня в голове возникла идея для нового альбома.

Я резко вскочил и начал нервно носиться по и так небольшой комнате, ища что-то, куда можно было записать слова, пока не забыл.

- Даллон, ты гений! - воскликнул я, наконец-то найдя ручку и бумагу, которые почему-то валялись где-то под столом.

- Я знаю, - с сарказмом ответил он и усмехнулся.

Почти всю ночь мы просидели в студии над созданием некоторых песен альбома, а потом и уснули там же. Даллон уснул первым, а я еще не мог отойти от потока идей, которые снова и снова появлялись в голове, заставляя уставшую руку писать быстрее и быстрее. Теперь я понимаю, для чего были все эти изложения в школе. Пригодилось. Закончив с рукописями, я посмотрел на умиротворенное лицо своего бас-гитариста, и устало зевнул. Я устроился рядом с ним на диване, но видимо для меня еще не открылись врата в царство Морфея. Некоторое время я просто изучал его красивые черты лица и боролся с желанием заключить его в свои объятия и уткнуться в его широкую грудь.

Поход в бар не заканчивается ничем хорошимМесто, где живут истории. Откройте их для себя