-Клери, вставай в школу опоздаешь- кричала с кухни мама
-с сегодняшнего дня вообще то у меня начались каникулы.- сказала я и повернулась на другой бок, в лицо мне уткнулась милая мордашка щеночка.- ура!!- закричала я и взяв на руки это мило создание я побежала в низ.
-о так ты проснулась!- с нотками вопроса посмотрела на меня она.
-спасибо, спасибо, спасибо!- закричала я, целуя маму в щёчку.
-не за что- сказала она.- но у меня есть ещё один подарок для тебя милая- после этих слов она достала маленькую коробочку, открыв я увидела палочку?-нам надо серьёзно поговорить- сказала она и посмотрела на меня строго.
-мам давай важные разговоры перенесём на завтра, хорошо?- спросила я и показала милые глазки.
-ладно, перенесём на вечер.
кстати сегодня мне исполняется 16 лет. Я живу в городе Бейкон-Хиллс. по моему мнению в этом городе происходит мало интересного, поэтому через два года я смогу от сюда уехать.
я поднялась на верх и тут...
дзз-дзз- зазвенел телефон, посмотрим кто там.
-алло, кто это?- спросила я
-Клери! это я Анна, С Днём Рождения тебя моя маленькая- кричала радостным голосом она.
-спасибочки, сегодня как и договаривались? в семь часов у леса, зови своего брата, а я позову Максима.
-хорошо, но мне всё равно не нравиться эта затея по поводу леса.
-ой не ворчи, ладно пока меня мама зовёт- сказала я и сбросила.
сегодня я со своими друзьями договорилась чтобы мы вместе пошли в лесную чащу, говорят что, после наступления темноты там происходят ужасные вещи. ну вот и проверим, а ещё там будет пикник. я спустилась к маме, на кухне сидел мой отчим Брейд.
-привет подросткам!- весело сказал он и подарил мне ключи.
-что это?- спросила я и взяла ключи в руку.
-вот переоденешься, поешь, и узнаешь!- с добрым лицом сказал он.
-я мигом.
я быстро поднялась и начала копаться в шкафу: "Что же мне одеть?"- задавалась я вопросом, но раз у меня день рождение, могу одеть то что захочу. на улице тепло, поэтому мой взгляд упал на вот такой своеобразный лук.
как только я спустилась на кухне стоял завтрак, а мама с отчимом уже употребляли пищу.
-ух ты, классный наряд!- сказала мама и поцеловала меня в макушку когда я села рядом.
-приятного аппетита- пожелала я всем и начала кушать. после того как я поела, я вспомнила что надо покормить Алько, так назвала я щенка.
-маам, а что можно дать Альку?- спросила я когда подошла к его кроватке
-ни чего, я его уже покормила!- ответила мама.
-ладно, хорошо, не скучайте скоро вернусь.
-меня подожди- сказал Брейд и побежал за мной. как только я вышла на улице меня ждал(а)....
..........................................
и так как вы думаете что же будет ждать Клери на улице? ответы пишите в комментариях, буду очень рада.
YOU ARE READING
Secundum mysterium amoris historia
Paranormalдевушка по имени Клери Маркен, отмечая свои 16 лет начала замечать что то странное. ей стали мерещится люди которых по сути не существуют. она знала что такое не возможно и поэтому начала волноваться. она расспрашивала свою мать, но та ни чего не го...