Я мчалась на скейте через опустевшую улицу. Как же не хочется опоздать в последний день перед весенними каникулами! Смотрю на часы. 8:59! А до школы ещё шесть улиц. Вспомнив все повороты, я свернула на очередной улице, но не удержала равновесия и ... упала. Нет, скорее проехалась локтями, коленями и носом по асфальту. Еле встав я посмотрела на часы. 9:03. "Всё докаталась. У нас же первая пара химия. Рита Геннадиевна съест меня живьем и косточек не оставит»,-думала я пока бежала по улице.
Забежав в универ, я бегло поздоровалась с дежурной и пулей рванула в аудиторию. Прибежав на четвертый этаж, при этом я успела четыре раза споткнуться и шесть раз чуть не упасть с лестницы, я подошла к классу. На всякий случай перекрестившись, я приоткрыла дверь. Учитель сидела за столом и что-то писала. Я тихо заползла в класс и запряталась под парту.
Но видно же карма, только я запряталась в своё «училкоубежище», у меня зазвонил телефон. Нет ну мам ты умеешь вовремя позвонить. Дрожащими руками я судорожно пыталась вытянуть кричащую железяку. С горем пополам выключив, я услышала шаги приближавшегося учителя. Мне оставалось только молиться о том, чтобы у неё был настолько ужасный слух что она не поймет откуда шел звук.
Но нет идёт чётко к моей парте. Единственное что осталось это вжаться в родную стенку парты и затаив дыхание ждать, ждать пока учитель уйдет. И тут как гром среди ясного неба над моей партой прогремел голос Риты Геннадиевны.
- Куропаткина!
- Д-да, Рита Геннадиевна?
- И как это понимать?!
Я посмотрела на класс. Все просто ухахатывались с моего вида Просто представляю: рыжее чудо с растрепаными волосами, мешками под глазами и содраными коленями и локтями. Мне хотелось смеяться с себя, но и в то же время плакать от досады, обиды и боли.
- Понимаете, я ехала на скейте в университет упала и сильно поранилась. Чесно, я сама толком не понимаю как я вообще сюда добралась.
Химичка на это только потерла переносицу.
- Так, Куропаткина, живо идите в мед пункт и обработайте раны.
Через пятнадцать минут, уже сидела за партой и рисовала. Да, я знаю. химия очень важный предмет. Как наш препод любит говорить " вы у меня таблицу медлеева и все формулы по памяти во сне рассказывать будете". Но мне это не особо колышит. Я химию ещё со школи терпеть не могла, а тут ещё целых две пары скучные лекции выслушивать. Мне легче даётся астрономия. И вообще я обожаю космос.
И вот прозвенел долго жданный звонок и ребята вылетели в коридор. А я решила не спешить. У меня ещё ноги болят после того полета. Потихоньку собравшись я вышла в коридор. Но он был тих и пуст.
"Странно",- подумала я,-"наверное все в другой корпус ушли"
Но тогда я себе даже во сне представить не могла что с этого момента начнётся моё приключение длинной в жизнь...
(454 слова. Ребят я пыталась. Не кидайтесь тапочками.)
YOU ARE READING
Тайна Элементарей
RandomЭто моя первая книга поэтому не судите строго. Посвещается любителям Хвоста Феи, Андертейл (а именно АУ), Ван Пис (частично), Гравити Фолз(тольео хуманизированый Билл) и многих других (обещаю их будет много)