Я проснулась в 20:00, от того что кто-то пришёл домой. Я вставая говорила:
-Кто там?
Иван:
-Это я.
Это был Иван. Он подошёл ко мне, а я улеглась на диване.
Иван:
-Я с Марком почти доделали программу. А как вы познакомились?
Я:
-Ваня, я хочу спать.
Иван понял что я не хочу говорить , но очень хочу спать.
Он куда-то ушёл , а я пошла спать.____________
Я проснулась от того , что мне в глаз светил луч солнца. Сегодня выходной. Я не знаю чем заняться. Родители на работе, только брат наверное дома. Я решила проверить и спустилась на кухню. Я увидела вот что : Марк и мой брат Иван сидят и пьют кофе.
Мой брат сказал мне улыбаясь:
-Ну ты и соня!
Я посмотрела на часы и было 14:32. Вдруг я рванула умываться и причёсываться.
Вот я умылась и расчесала волосы. Я слышу как Иван подходит к двери, постучал два раза и спросил:
-Что так долго?
Я:
-Прибераю себя в порядок.
Иван:
-Такое ощущение что собираешься на дискотеку .
Я открыла дверь, вышла.
Я:
-Сегодня я наверно буду гулять с Никой. А где Марк?
Иван:
-А он хотел тебе подарок сделать и вроде погулять с тобой.
Что? Хотя ладно, что я удивляюсь. Я решила пойти спросить Марка чем он сегодня занят и выпить чашечку кофе или я точно усну.
Вот я в кухне. Увидев Марка я сказала ему и улыбнулась:
- Привет, Марк!
Он стал со стула и сказал:
-Привет , Катя!
Я пошла к кофеварке, сделала себе кофе, глотнув повернулась. Я увидела подарочный пакет и застыла.
Он тем времем начал говорить радостным голосом:
-Сегодня 8мартаи я поздравляю тебя. Тебе посчасливилось родиться такой красивой. Вот тебе подарок.
Он протянул руку с подарком , а я взяла подарок и распоковала его. Я увидела телефон "Самсунг7" , потом я увидела статуэтку в виде совушке.
Я от удивления выпучила глаза и медлено проговорила:
-Ого. Спасибо!?
Он ответил радостно:
-Я рад , что тебе понравилось.
Мне естественно этот подарок понравился , даже очень поднавился. Но для чего так тратиться на меня? Так, сегодня у меня праздник(8 марта) и к подаркам без вопров. Хотя интереса у меня больше:
-Мне понравилось. Но ты так потратился на меня, а мне нечем ответить.
Он:
-Может вечером погуляем?
Я:
-Хорошо, я согласна. А во сколько?
Марк:
-18:00 подрйдёт. В парке КостаРикки.
Я:
-Хорошо. Я прийду.
Тут пришёл мой брат Иван и застыл.
Я типа не обратила внимания сказала Марку:
-А что насчёт программы?
Марк:
-Иван почти закончил программу. Он сказал , что нужно поставить сканирование и распознавание.
Я:
-Это мелочи. Я это могу сделать за 20 минут. Я могу сейчас доделать.
Марк:
-Ты точно уверенна? Просто сегодня твой праздник.
Я:
-Я уверенна. А програмировать программу для меня развлечение.
Иван:
-Как ты поедишь если даже не чего не ела?
Я подошла к Брату и сказала улыбаясь:
-Неволнуйся братишка. По дороге можем куда-нибудь заехать.
После этих слов я пошла к себе в комнату переодеваться и заодно позвонить Нике.
Я поставила на громкую связь и одновремненно переодеваясь.
Ника:
-Привет!
Я:
-Привет, Ника! Может сегодня погуляем?
Ника:
-Прости, Кать! Но меня пригласил Филипп, и сегодня я буду целый день с ним гулять.
Я:
-Повеселись там за меня.
Почему у всех есть парни, а у меня нет? ПОЧЕМУУУУ? Ладно, не паникуй Катя. Сегодня ты идёшь гулять с Марком.
Вот я надела однотонную футболку берюзового цвета, джинсы и кросовки розового цвета на большой подошве.
Я вышла и наткнулась на Марка( можно сказать не наткнулась, а столкнулась).
Я впервый раз нахожусь так близко к нему. Я подняла голову и смотрела в его глаза, а потом он ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая хакерша
Romanceэта история об одной девочке по имени Катя Эльбрус, 16лет, хорошо знает компьютеры. С ней многое приключается. Дальше читайте книгу.