В туалете
-Джин, давай быстрее-кричит Джун.
-Отстань.
-Джин, я сейчас зайду.
-Неет!!
-Ты от меня что-то скрываешь?
-Нет.
-Тогда я захожу .
-1 секунда и я выхожу.
-Хорошо.
Джин вылетел из туалета в свою комнату и что-то крепко сжимал в руках.
В спальне Намджинов
Джин лежит на спине и сладко посапывает. В комнату на ципочках входит Намджун и садится на его бедра.
- Отвали, дай поспать.
-Нет - ухмыльнулся- кто сказал, что ты будешь спать?
- Я сказал.
- Я главный .
- А я старший.
- А мне посрать.
- От сука.
- Нет сука это ты.
Намджун начал целовать Джина слегка прикусывая его нижнюю губу, а тот начал стонать в поцелуй, Намджун начал углублять поцелуй, но Джин сопротивлялся. Тогда тот схватил его за ягодицы и начал сильно их сжимать, Джин застонал и Намджун воспользовался этим и начал хозяйничать во рту Джина, попутно снимая с обоих одежду. Намджун начал входить в Джина, а тот так стонет, что не слышно как их зовут в гостиную . Намджун почти кончил в Джина, но в этот момент в комнату заходит Чонгук и зовет за собой остальных. Но Джин так стонал, что они не слышали как 5 братанов собрались в комнате.
- Значит вот так мы появились? - Спросил Хосок со смешком.
- Сука, что вы тут делаете- Намджун слез с Джина и накрылся одеялом- стукать не учили?
- Давай Мон, чего остановился - стоял раком Джин, до которого походу не дошло что на них смотрят - давай, давай.
- Джин, блядь укройся - начал Намджун.
- Мне так жарко, стоп, а что вы тут делаете? -Джин начал искать одеяло.
- Дошло?- смотрит РМ.
-Ладно забейте, просто у нас завтра фотосессия и мы в 7:00 должны быть в салоне- сказал Хосок
-Ладно,пошли - сказал Тэ.
-Спокойной ночи вам - улыбнулся Юнги.
-Эй!- выкрикнул Джин и кинул подушку в других мемберов, но те успели вовремя скрыться за дверью.
-И что нам теперь делать?- спрашивает Джин когда идёт за подушкой.
-Как на счёт продолжения?- играя бровями отвечает Джун.
Тут в него прилетает подушка от Джина. После летит подушка в Джина, но Джун перестарался и Джин упал на пол.
(Просто представьте себе как два взрослых ГОЛЫХ парня бьются подушками в 11 ночи, мда весело)
-Намджун! ТЫ, ГОВНОЕД РУКОЖОПСКИЙ, МНЕ БЛЯДЬ БОЛЬНО.ШОБ Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ДАЛ. ИДИ СПАТЬ НА ДИВАН В ГОСТИННУЮ!!!-разозлился не на шутку Джин.
В это время Джун чуть не поседел. Он никогда не видел такого Джина.
Джун быстро оделся и пошел к Хосоку, ведь тот живёт один и он переночует у него.
Джун постучал, но ответа не последовало, он ещё раз постучал и зашел. То что он там увидел повергло его в шок-Хосок лежит бухой в хламину на полу и обнимает чью-то ногу. Открыв одеяло он увидел Чимина который спит в обнимку с Юнги. Сказать что Намджун охуел это ничего не сказать. Поэтому он решил пойти в гостинную на диван. Что он увидел там сломало его психику окончательно. Тэхен лежит спит весь голый, связанный с какой-то хернёй в жопе и с кляпом во рту. На полу лежит в жопу бухой с плеткой в руках Чонгук.
-Бля, с кем я живу?-возмущается Намджун.
Парень пошел спать в свою с Джином комнату. Когда парень зашёл, то увидел что Джин мило спит на своей стороне кровати. Подошев к кровати и аккуратно ложась на нее, чтоб не разбудить Джина, Намджун нежно обнял его за талию и уткнувшись в волосы возлюбленного заснул.