Солнце закатилось и мир погрузился в томный мрак.
Кибом не спал.
Он сидел на ватном одеяле,которым была заправленная кровать и пытался отвлечь себя от скудных мыслей,постоянно теребивших его обречённую голову.
Но плакать парень уже не мог.
Глаза были опухшими и невероятно красными,что даже зрачки теперь не так выделялись,мокрые дорожки ещё не обсохли на строгих скулах.
Ки похудел.
Он много не ел.Часами ,днями ,неделями...
было далеко не до потребностей.
Его желание было лишь одно и едино.
Он хотел вернуть его.
Хотел снова обнять его,прижать к себе и сказать: «Доброе утро,Джонг-а»мягко похлопав его по худощавой спине,преверевернуться к нему лицом и взглянуть в эти живые глаза .
Но это было невозможно.
Невозвратимо,недосягаемо.
Ведь сам Кибом нёс холодный гроб с пустым телом Кима.
Тогда он не выдержал и разревелся.
Остальные пытались держаться,но Ки не смог.
Он уткнулся головой в плечо лидера и заплакал.
Тихо,но горько.Слезы прожигали уставшее лицо парня.Кибом лишь бессильно лежал на плече Джинки.Сейчас он сидит в тихой комнатушке.Все вокруг глухо и изредка слышится томное тиканье старых часов.
Ки рухнул на спину и закрыв глаза сжатой ладонью,снова омочил уставшие очи.
Парень не мог ничего поделать и из-за этого его больше душило горе и отчаяние.Он задыхался и медленно стремился ко дну,заглатывая горькую смоль.
-Джонг-а....-шептал Кибом,сжимая челюсти.
Он перевернутся на бок и съёжился одиноким клубком,пытаясь согреть себя,но холод бил изнутри.
Ледяной пустой поток был устремлен в сердце,желая заморозить его навсегда.
Но Ки не позволит.
Он мигом поднялся,а затем быстро вскочил с кровати.
Парень подбежал к комоду и стал что-то тщательно рыскать.
Светловолосый залазил в каждый ящик и не найдя желанного,злобно недовольно цыкал и сразу же переходил к следующему.
Когда очередь дошла до последнего,лицо Ки совсем потеряло надежду на находку.
Он ,уже немного отчаявшись и сдавшись,залез костлявыми ручонками во внутрь ящика и повозив немного ими в разные стороны,застыл и глаза его широко распахнулись и засияли.
Он ринулся смотреть нащупанное и осознав,что это то самое,вытащил маленькую книжечку и прижав ее одной рукой к груди,вскочил с пола и направился обратно в постель.
Дойдя до ножек ,он медленно опустился на воздушный матрас,стараясь как можно бережнее обращаться с нашедшей вещицей.
Наконец,Кибом удобно расположился на изголовье и положив подушку к спинке,прислонился на неё спиной и укрыл одеялом дрожащие выпирающие коленки.
Парень аккуратно взял толстую картонную обложку в две мягкие подушечки указательного и большого пальца.Как оказалось,это была совсем никакая не книга,а крошечный миниатюрный фотоальбом.
Это был маленткий,размеров с вытянутую ладонь парня,альбом.
Ки был он безгранично дорог,поэтому парень старался оберегать его и хранить.
Первая фотография была старая.
Блондин поднёс альбом к губам и сдул осядшую пыль времени.
Затем отодвинув его от своего лица немного,посмотрел на неё снова.
Он старался улыбаться,но уголки губ нервно дрожали,а по щекам снова скатились частые капли обжигающей жидкости.
Ки сжал его в руках и согнув ноющую спину,прислонился лбом к странице с фотографией ,беззвучно хныкая.
Слезы скатывались по линии носа и падали на прозрачные страницы.
В груди стало очень больно и скудно .Сердце жалобно стонало.
Ки не выдержал и заревел.
Взрывисто,громко и отчаянно.
Он понимал,что отныне никогда не увидит его.
Больше никогда они не смогут смеяться.
Парень кричал,сгибаясь и невмоготя жалобно скуля.
Он сжимал листы и кричал,хрипло и громко.
Но это далеко не переливало все той горечи,что ощущал Кибом.
Его голос пропал и он остановился.
Тишина вновь заполнила комнату.
Лишь тяжелое частое дыхание и быстро повторяющиеся глухие стоны и всхлипы эхом разносились по стенам.
Он упал на колени и медленно прислонился лбом к постели,прижимая дорогую книжку к разгоряченной ноющей груди.
Вьюн,покрытый грубыми шипами обвил сердце и вонзил в мягкую плоть холодные наконечники,впуская обжигающий гнусный яд .
Больно настолько,словно рёбра ломаются одни за другими.Словно сердце и душу вырывают под корень и растаптывают в потоке мерзких лошадей реальности.
Глубокая рана,скудно напоминающая о том дне.
Кибом ослаб и мягко упал на бок,прикрывая опухшие красные глазёнки.
Голова гудела,конечностипревратились летучую мягкую вату.
Парень обессилил и замер.
Он провалился в дрему,смотря радостные воспоминания,где он вместе с Шайни.
Все пятером.
Вместе с Джогом.
***