-Юнги, я кажется люблю тебя. - оторвавшись от поцелуя, задыхаясь от нехватки воздуха произнесла она.-Я всегда буду с тобой, потому что, уже давно люблю, ты моя первая и единственная.- немного улыбнувшись сказал он, девушка заметила в этой улыбке ту искренность которую давно не видела.
Он наклонился чтобы поцеловать её, он целовал её так будто боялся спугнуть, боялся её опять потерять.°Лиса°
Это утро было лучшим в моей жизни.
Я проснулась в объятиях любимого человека. Он крепко меня обнял сзади - Доброе утро, милая. - таким сладким, еще совсем сонным голосом произнёс он, на что я перевернулась к нему лицом и уткнулась носом в грудь,вдыхая его аромат.Вот бы длилось это вечно, но нет же сегодня последний день в Японии и нужно собирать вещи. Так мы утром и разошлись пока никто не видел, слава Богу девочки еще дрыхли, а моя соседка по комнате по-моему даже не ночевала в нашем номере.
***
-Эй, мелкая подожди - радостно бежал Юнги мне на встречу по пути в школу, поцеловал в щечку и мы обнимаясь пошагали в класс.
От новости что мы с Юнги встречаемся все были в шоке, ведь мы ненавидели друг друга, а тут такое..
Честно нам было всё равно что говорят другие, мы никогда на это особо внимание и не обращали.Прошло уже несколько месяцев с тех пор как мы начали встречаться, и я решила официально представить родителям и брату своего парня.
Конечно все его знали,
но теперь то он не мой друг, не просто одноклассник, он мой парень и возможно тот человек с которым я проведу всю оставшуюся жизнь.Мы сидели за ужином с моей семьёй и семьёй Юнги, тогда то я и впала в шок когда он поднялся и на полном серьёзе сказал всем что хочет на мне женится.
Конечно он меня еще не спрашивал, от того то я подавилась этим несчастным кусочком мяса.-Эм, а меня спросить? - прямо при родителях я так и заявила.
-А ты откажешь? - подняв одну бровь сказал он.
-Я согласна!- поняв всю ситуацию я быстро среагировала.
***
Прошло уже 3 года.
Мы с Юнги уже женаты и конечно в любой нормальной семье нужен ребёнок. Ну вот..я на третьем месяце и мне ужасно плохо от всего тошнит и по ночам хочу зефирки с арбузиками..эх..Нелегко быть беременной скажу я вам. Мы с Юнги так счастливы что скоро станем родителями. Да и наши ждут внука или внучку.Кстати наши друзья тоже не отстают Джин и Джису встречаются они будут идеальными родителями скажу я вам ведь блин заботой от них так и прёт. Техён и Чеён вместе путешествуют, не признаются что встречаются хотя все уже давно об этом знают. Чимин и Джени по-моему самые подходящие друг другу люди, вот серьёзно, умеют поразвлечься и отношения у них конечно ух..
Все вокруг меня счастливы, и я благодарна им за это.
Спасибо что читали этот фанфик!<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на любовь®
FanfictionПростой спор между друзьями, может привести к тому, что он полюбит эту девицу, что попалась ему при выборе. •Противостояние парней и девушек из элиты школы• P.S. Это 1-й фф, поэтому не удивляйтесь такому "острому" сюжетуXD *Сразу извиняюсь за ошибк...