— Мэйлин и Минхо, останьтесь, пожалуйста, после урока и подойдите ко мне. У меня есть к вам разговор.
—Да, конечно , Учитель О, — сказал Минхо.Мэй просто кивнула, после чего пошла к своей парте, так как уже начинался урок. Сев за парту, девушка достала учебники и тетрадь, и стала ждать учителя.
Она никогда не любила учиться, ей просто легко давалась учёба, а выходить на первые места в рейтингах не доставляло ей никаких проблем.
К репетиторам она не ходила. Да и зачем, если головушка и так неплохо варила?
Родители гордились Мэйлин, так как она была достаточно высока в рейтингах, а также было много призовых мест в олимпиадах.
А Минхо был полнейшим оболдуем. Он никогда не старался учиться или быть первым. Он почти не ходил в школу, но был достаточно хорош в спорте и часто ездил на соревнования.
Он был красив и богат, поэтому за ним бегали девушки. Ему это не нравилось, но он был терпелив в такие моменты. Отец пытался его женить, а он противился, уходил из дома. Он не хотел слышать отца, ему было неприятно, МинХо был слишком молод и самовлюблён. МинХо не хотел дарить свою любовь никому, однако сердцу не прикажешь.
Чхве больше не хотел открывать сердце для кого-то, ведь он знал, что это опять закончится разбитым сердцем.
Вот и закончился урок, Мэйлин и Минхо подошли к учителю, как и говорили.
— Ты можешь подтянуть Минхо по некоторым предметам, ведь скоро экзамены, а он почти нечего не знает?
— Да, конечно, учитель О. Минхо, ты сможешь встречаться со мной по понедельникам, вторникам и пятницам в библиотеке, так как в другие дни я занята? — спросила Мэй улыбнувшись .
— Да, думаю, смогу, давай обменяемся номерами, созвонимся и обсудим что да как, хорошо?— спросил Минхо.
— Да, так и сделаем, — сказалa Мэйлин, а парень подмигнул и ушёл из класса.
— Учитель О, а можно узнать: почему именно я?
— Ты лучшая ученица, да и я не хочу портить твой балл не очень хорошими оценками,—сказала учительница и вышла из класса.
Pov MayLin
Ненавижу эту падлу, из-за неё я трачу своё время на этого идиота Чхве. Ну и что мне теперь делать, я на уроках видеть его не хочу, так теперь ещё чаще придется. Ну ладно, он лучше этой странной группки, которая называет себя "ЕХО", странное название, не правда ли?
Ой, о чём это я? Интересно, а что он думает на счёт этого, может, он тоже не рад этому?
И тут резко раздался звонок - это был Минхо:
— Да, слушаю.
—Мэй, может встретимся и обговорим всё?
— Прости, я сегодня немного занята, давай обговорим это завтра в кафе « Blue Night» в 19:00 возле входа, хорошо? Ладно, пока, мне пора.
—Пока...
Pov MinHo
Честно сказать, я не думал, что учителя так быстро ведутся на деньги, но я рад, что учитель О так быстро согласилась мне помочь с тем, чтобы Мэй подтянула меня в предметах перед экзаменами. Я действительно счастлив, правда, мне обидно, что она меня избегает, а тут у неё ничего не получится, я буду стараться быть ближе к ней. Многие думают, что я никогда не смогу полюбить, но я уже люблю, однако, к сожалению, эта любовь безответна. Ну, а если по-другому, о ней просто никто не знает, за время этих занятий, я хочу чтобы мы хоть немного сблизились, ведь только в школе я спокойный и не разговорчивый, за приделами школы я очень общительный и весёлый парень, особенно в кругу друзей и за года общения с ними, ко мне привязалась кличка "Пламенная Харизма" немного странно, но мне нравится.
Pov Author
Знаете, а ведь не у каждого любовь начинается с простого "давай встречаться".
В этой истории главные герои будут добиваться, искать и ждать свою любовь, и им не сразу повезло в этом, но ведь не каждый сразу понимает, что любит и потому страдает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my first kiss || 02/03
Teen FictionМногие думали, что они никогда не смогут быть вместе, однако они решили пойти наперекор судьбе и предрассудкам.