Часть 4. " бал -маскарад у Алоиса и встреча подруг" Часть 1"
После нескольких часов рисования я заснула прямо за столом . Но . Тут.Какая-то. Зараза . Стала . Будить. Меня !
- Что вам надо ?!- я просмотрела на бестыжего Сёбу.
- Ужин готов . Вы обязанны посетить его так как вас желает видеть госпадин . - проговорил Сёба , идя на выход из комнаты .
Я встала из -за стола и последовала за ним . Мы шли молча по бесконечному каредооорууу. Не не подумайте , что он и вправду бесконечен . Просто он был очень длинный. Вот дело дошло до лестницы и что вы думаете ? Что я просто и спокойно спушусь ? Канечно же НЕТ ! Я, как даун ,села на перила и поехала, крича : ЭТО ФИАСКО !!!
Но под конец меня сняли с перил . Обитка. Дальше мы так же молча дошли до столовки . Я решила в первый раз вести себя нормально . Села за стол , а не как обычно ПОД стол . И начала спокойно трапизничать .
- Что-то ты тихая . Что-то не так ? - попивая чай сказал блядоящер.
- Чайная утачка , сколько можно чай пить ? Он скоро у тебя из ушей польётся. - смотря на блядоящера сказала я . Сёба молчал и лыбил жало. Ну как обычно.
- Сегодня едим на бал-маскарад к Алоису Транси. - проигнорировав мой вопрос , заявил одноглызый ящер.
Я чуть не подохла из-за того ,что подавилась воздухом от такого заявления .
- Можно я останусь тут?
- Нет! - ответил , как отрезал блядоящер.
- Почему ?
- Ты разнесёшь мне поместье ! - уже раздражен блядоящер.
" Он что мысли читает ?!"
- Ну ладно. Сами напросились .Через сколько времени поедим? - у меня уже созрел план как достать Сиэля и испортить его нервы.
- Через 15 минут . - ответил мне не Сиэль , а любитель кошаков . ( ну вы поняли кто это).
- Понятно - я встала из-за стола и пошла к себе в комнату .
Зайдя в комнату , я увидела черно-синие платье , лежашее у меня на кровати . Я взяла платье и переоделась в него . С корсетом я попрасила помощи у Мейлин. После долгих мучений с этим долбанутым платьем я поглядела на себя в зеркало. Скажу честно... платье мне понравилось впервые. ( я сама в шоке) .
И тут кокрас зашел Сёба и оповестил меня , что карета подана и бла-бла я его не слушала дальше первого предложения . Я вышла из комнаты и пошла на улицу ,чтоб усеться в эту каробку на колёсиках с лошадьми.
Вот я села в карету напротив Сили. Себастьян же был заместо кучера.
" Уууу с рабочими у них дефецит . Хотя, если вспомнить ту троицу ( Мейлин , Финни, Барда ) , то таких рабочих мне точно не надо , если и забирать из них кого-то , то только Танаку . Он самый адекватный".
Эта каробка на калёсиках тронулась с места и я чтоб мне не было скучно начала петь:
- ЕДИМ , ЕДИМ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО НА ДИСКОТЕКУУУУУ. ЕДИМ, ЕДИМ НА ДИСКОТЕКУ СО СВОЕЙ ФОНАТЕКАЙ . ЕДИМ, ЕДИМ С ГАРАЖА УГНАВ ПАПИНУ МАШИНУ .- не ну а чо ? Дорога дальняя надо развеселить себя как-то.
- Кто-нибудь заткните её - молился блядоящер , паражённый моим пением .
- Это еще не все ! - и тут когда закончилась песня про село ,я начала петь другую :
- КАЛЁСИКИ , КАЛЁСИКИ И КРАСИВЫЙ РУЛЬ . ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ И ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ! - так я пела разные песни пока мы не доехали до поместья Алоиса. Сиэлю это явно не нравилось , но мне пох.
Эта каро...тоесть павозка остановилась и я пыталась вылезти из неё культурно , как леди , но фигушки ! Я вылетила пулей из неё и начала целовать землю.
- Матушка земля ,наконец-то я с тобой , а не в этой каробке.- радовалась земле я , потому что пока я ехала в этой грёбанной повозке я всю попу себе отбила из-за их дорог . ХУЖЕ ЧЕМ В РОССИИ! Асфальты , я скучаю по вам....
Тут меня поднял Сёба с земли-матушки, а Силя не по доброму зыркнул.
Сами на бал потащили я не виновата . Месть моя будет страшна , ибо я собираюсь разнести это поместье к чёртикам , а заодно и Клоду разбить очочки. Они просто меня бесят и сам Клод тоже поскольку он ПАУК , а у меня арахнафобия ...не везёт мне.Меня поставили на землю и мы все дружной (нет) компанией пошли во внутрь поместья . У входа нас встречал ШКАФ! Я на него как-то странно посмотрела ибо я сама не поняла , что у меня за взгляд был и вошла в поместье . Я оглядывала все-все , но моё внимание привлёк ...СТОЛ С КУЧЕЙ ЖРАТВЫ , А ИМЕННО ВКУСНЯШКИ ! Я пошла хавать вкусняшки. Пока я хомячила пироженку я осматривала гостей и увидела знакомую мне девушку. Я решила , что мне показалось и решила подойти к ней поближе . И что вы думаете ? Что мне и вправду показалось ? А ВОТ И НЕТ ! Это была моя лучшая подруго по имени Софи !
- СОФИИИИИИ!!! - орала я как даун , душа Софочку в объятьях .
- Селен , задушишь.- ели-ели сказала Соф и обняла меня в ответ.
- Ты где пропадала ? - Спросила меня Соф .
- Я попала при помощи моего мозга в поместье Фантомхайв . Вот на это мой мозг способен , а на то чтоб выучить алгебру или геометрию нет .
- Хи-хи . Мы тебя искали два дня !
- Два , а чо так много времени прошло?
- Да много . - Фирменное рука-лицо от Соф .
- А как ты тут оказалась, Софи?
- Пошли к вкусняшкам , тогда расскажу . - ответила Соф и потащила меня к столу вкусняшек.
Мы подошли к столу и она ,набрав вкусняшек ,начала свой рассказ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
Фанфикдевушка по имени Селен Ренальди попадает неизвестным никому способом в аниме Тёмный дворецкий . Как она там очутилась ? Попадёт ли она обратно в 21 век или же останеться в 19 веке? Читайте тут ?.