Начало...

113 8 4
                                    

Это было утро. Хоть сейчас и весна, но на улице лежит снег. Вчера в доме Xo была вечеринка, поэтому все ребята остались в доме Маши и Геры. Все ещё спали. Проснулся только Гера. Сонно потянулся, поцеловал лежащую рядом Мари Сенн и, взяв камеру, пошел на кухню. Ему так хотелось спать, ведь сегодня ребята должны были весь день монтировать третий сезон Xo life, а Гере ещё снимать влог и монтировать его, тем более он не выспался…

-Всем привет ГЕРиСЫ с вами новый день, а значит новый влог, и сегодня мы будем монтировать Xo life, чтобы уже в эту субботу вы его посмотрели, но кроме этого мы будем делать много всего интересного. Досмотрите до конца. Я вас очень люблю.

Можно подумать, что все это было лишь игра на камеру, но это не так. Гера и вправду очень ценил каждого своего подписчика и всегда старался прочитать каждый комментарий, не пропуская ни одного…

Вот звонок в дверь. Гера прекрасно знал кто Это. Его родители. Открыв дверь, он обнял маму и папу. Они не виделись всего 2 недели, после прилёта с ЛА.
М.Г — мама Геры; П.Г — папа Геры

М.Г — ну привет, именинник!

И вдруг Гера вспомнил, что послезавтра у него и вправду день рождения. Как он мог забыть. Он всегда любил этот праздник, но сейчас у него просто нет времени на это все. И вдруг, он просто схватился за голову и сел на диван. Его мама, ничего не поняв, села рядом и спросила, что случилось. А ведь он забыл, что обещал выпустить клип до своего дня рождения, а он ещё даже до конца не отмонтирован. Ещё одна проблема на его голову. Сейчас ему так хотелось просто лечь и лежать так весь день.

Последний месяц он вообще не высыпался. Кроме влогов он должен помогать ребятам и Маше, а кто поможет ему. Он резко встал с дивана и провел родителей в кабинет. Там уже сидела Бинет и Анфиса. Они поздоровались, и Гера сказал, что ему срочно нужно поехать в офис за клипом. Он взял ключи и ушел.

Через полчаса все уже проснулись и собрались на кухне. Последней пришла Маша. Она сказала, что поскольку скоро у Геры днюха они должны что-то придумать.

М.Э. (Маша Элвис) - А давайте арендуем картинг. Гера же любит тачки.
М.Г. — Это хорошая идея!
М.С. — Тогда сейчас найдем. Нужно успеть, пока Гера не пришел.

В это время будущий именинник уже ехал домой и одновременно снимал влог. Вдруг ему кто-то позвонил…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герман Черных и Мари СеннМесто, где живут истории. Откройте их для себя