Глава 1

4 0 0
                                    

Город Бэндироун.
Дом 24 по улице Шапермен.
Вечер.

-Джооой,поди сюда...
-Уже иду...
Джой , бросив стирку,быстро понеслась на зов кузины.
Кузина Бетта сидела на кухне,попивая чай и говоря по телефону.
- Джой,мое платье готово? Мне на свиданку через час. - торопливо сказала Бетта.
-Я только что выстирала его. Мне его высушить?
- Ну конечно,бестолковая ты девчонка! Чтобы через час оно лежало на моей кровати.
-Да,кузина. -тихо молвила девушка.
Джой быстро убежала к белью и к платью Бетты. Она привыкла к бытовухе,что ее окружает...
Вот она уже проводит взглядом свою родственницу к машине,в которой ее ждал очередной мальчик-красавчик. Джой оторвалась от грез,снова услышав громкий вопль,но уже не Бетты,а ее матери.
-Ну где тебя носит? - яростно кричала женщина. - Ужин готов? Я голодна.
-Да,тетушка.
-Тогда иди и убери в саду.
-Но там же дождь.
- Дождь? Вот причину нашла,ступай и делай,что велено. Я не для гулянок тебя растила,лентяйка.
Джой,надев дождевик и взяв грабли, вышла в сад. Немного постояв ,она решила взяться за работу. Через 20 минут все было готово,дождь успел закончиться. Девушка решила не возвращаться домой,а немного прогуляться. Джой шла вдоль улицы, огибая поворот за поворотом,она дошла до детской площадки. Девушка присела на качель,решив хоть немного передохнуть. Она сидела и все больше погружалась в себя. Джой опустила голову и хотела уже закрыть глаза,но где-то издали что-то сверкнуло. Любопытная девушка встала с качели и шагнула к блеску. Подняв с земли, и тщательно рассмотрев,Джой увидела старинные часы на цепочке. Она открыла их и ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вне оков.Место, где живут истории. Откройте их для себя