Поместье

11 0 0
                                    

Я открыл дом. Когда я переступил порог мне стало трудно дышать. Пыль окутала меня как пелена. Везде была паутина. В поместье пахло сыростью. В нем было неприятно находится. Теперь мне стало понятно, почему бабушка переписала это помещение на меня, ей было жалко свою любимую внучку. Когда я сделал шаг в сторону старой деревянной лестницы, пол подо мной очень громко заскрипел. Каждый мой шаг сопровождался громким звуком. Через пару секунд это уже стало очень сильно раздражать. Я медленно поднимался по лестнице как вдруг ступенька под моей ногой сломалась.
- Вот черт! - крикнул я.
Чертов дом! Я конечно хотел жить отдельно от родителей, но не в таких условиях! Еле достав ногу из дыры я продолжил подниматься. Теперь я ступал намного акуратнее чем прежде. С горем пополам я добрался на второй этаж.
- Если мне не изменяет память, то спальни должны быть тут.
Я уже бывал здесь раньше. В детстве все здесь казалось таким большим и величественным. Сейчас же все иначе. Все такое убитое и разрушеное. Я приоткрыл первую попавшуюся под руку дверь. Там было темно, только мебель укрытая белой тканью будто светилась от попавшего на нее света. Я включил фонарик и прошёл внутрь. Все в комнате было погружено в пыль, только я своими шагами заставлял её подниматься. Я закашлял и немного прищурил глаза. Открыв их вновь, я обратил внимание на картину. Это была картина в золотой рамке, было видно что она была невероятно старой. На ней была изображена маленькая девочка в чёрной одежде. В одной руке она держала голову куклы, в другой - её туловище. Мне стало не по себе от этого, но больше всего в этой картине пугали глаза этой девочки. Они были не живыми, будто кукольные или стеклянные. Они пронзительно смотрели мне в душу. Пристальный взгляд пугал меня больше всего в этом доме, на данный момент. Я отвел свой взгляд от полотна. Мне не хочется жить в этой комнате. Я медленно повернулся и вышел. Закрыв акуратно дверь я пошёл дальше по скрипящим коридорам. Следующая комната была менее пугающей. В ней хотя-бы было окно. Я обеспокоено кинул взгляд на стены. Картин нет... Я успокоился и решил остаться здесь. Не хочу заходить сейчас во все комнаты. Завтра обследую здесь все, если найду комнату получше, то переселюсь в неё, а пока останусь здесь. Я открыл окно чтобы проверить спальню. Сделав глоток свежего воздуха, мне стало легче.
- Нужно здесь убраться. Эх...
Я не хочу сейчас никуда идти... Да и я не знаю, есть ли здесь хоть что-то что поможет с уборкой. Я решил, что порву свою старую майку и буду использовать её в качестве тряпки, а водой, которую я взял с собой, на мочу её. Я так и сделал. Глупо с моей стороны использовать питьевую воду в такой ситуации, ведь я даже не знаю, есть ли здесь вода, но и задыхаться в пыли и паутине я не собираюсь. Первым делом я протер все поверхности, потом вытер немного окно и приступил мыть пол. Я не люблю убирать, но ничего не могу сейчас с этим поделать. Сяк-так помыв пол, я пошёл осматривать кровать. Я понимал что там могут быть и какие-то насекомые, матрас может быть прогнившим и так далее. Как я и ожидал, хоть там не было жуков, пружины торчали отовсюду, лежать и сидеть было невозможно.
- Кровать явно не годится для того чтобы спать... - тихо сказал я.
Не зря я взял с собой спальный мешок. Достав его их огромной сумки, я расстелил мешок на полу. Обустроив свое гнездышко я достал свою книгу. Было ещё светло и я мог спокойно читать, но долго я не выдержал. Сон окутал меня в своих объятьях и я мирно погрузился в мир Морфея...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелуй Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя