я не могу дышать, когда ты заходишь в комнату

550 38 17
                                    

- написано в 2:09 , восемнадцатого апреля, среда

{warnings}
лгбт;
нецензурная лексика;
день рождения луи в апреле;
селф-харм;
смерть персонажа;
{}

по небу акварельными красками разливается багровый закат, а луи сидит и курит под серой вывеской неизвестного музея современного искусства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

по небу акварельными красками разливается багровый закат, а луи сидит и курит под серой вывеской неизвестного музея современного искусства. в его волосах играет апрель, а легкие заполнены пеплом.
главное
пережить
э т о т д е н ь.

просто зайти туда, оглядеть выставку, а потом прийти домой и надеть маску абсолютного весеннего счастья. но к а к, если каждое движение отдается болью в легких и голове?

луи двадцать один, и вместо того, чтобы давиться лепестками цветов, он наполняет грудную клетку дымом.

бросив окурок на землю, он поднялся, чуть шатаясь на худых ногах, и зашел в чертову галлерею. здесь играли the 1975 а луи вслушивался в слова «кажется, я сошел с ума». и он действительно чувствовал [с каждым днем все больше] что разум не нужен, пока его запястья испещрены длинными порезами, переплетающимися в причудливый узор с завитками вен.

он со скучающим видом смотрит на картину, полностью отражающую вихрь мыслей в его голове.
глупый -
глупый -
г л у п ы й
луи.

твои мысли слишком безумны, чтобы вписываться в человеческое общество. твои мысли слишком непонятны, чтобы делиться ими с другими. поэтому у тебя нет соулмейта, глупый луи.

и луи верит этому голосу, что скворчонком стучит ему в висок.

тут его взгляд встречается с зелеными глазами яркости изумрудов в колье викторианский аристократов. на него глядит лицо, вдохновляющее художников эпохи ренессанса. луи почти уверен, что все письма оскара уальда с прицепленной к ним зеленой гвоздикой были адресованы именно ему.

🎉 Вы закончили чтение flowers in my lungs | soulmates 🎉
flowers in my lungs | soulmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя