Конечная остановка

39 3 2
                                    

 — Подождите, подождите! — кричу я, запрыгивая в почти закрывшиеся двери автобуса и размахивая руками. Похоже, опаздывать — моя судьба. То на учебу, то на транспорт. Удивительно, как я в роддоме не опоздала на рождение. Хотя, может и опоздала, и моя мама — вовсе не моя мама, а лжемама, а моя настоящая мама где-то с другой, лжедочкой, а её настоящая дочка — я.

С такими мыслями обычно я сижу на лекциях или в автобусе.

На улице кружится снег, изредка усиливаясь так, что появляется «стена», за который и улицы не видно. Когда я вижу такие метели, мне сразу становится страшно, потому что я не понимаю, как водители могут что-то видеть. А если правда не увидят? Столкновение! И всё. Настоящей дочки у настоящей мамы больше не будет.

Я тяжело выдохнула (не спортсменка ведь), а затем оглядела салон автобуса. Спереди сидел статный такой мужчина, с бородой и крупным лицом с маленькими глазами и темными, возможно, подкрашенными волосами. Честно говоря, мой взгляд слишком долго на нем задержался, потому что он почувствовал это и повернулся. Неловко отведя глаза, я оглянула заднюю часть транспорта: там было почти также пусто, но сидела какая-то старая женщина с тремя непоседливыми детьми, которые смотрели в окно, прыгали, что-то восклицали и иногда толкались.

Сесть рядом с мужчиной было бы, возможно, удачным выбором. Уже представляю, как он знакомит меня со своими родителями, затем говорит, что хочет со мной жениться, а затем мы уезжаем на Ямайку. А если он американец? Тогда я точно уеду из России! Нет, не о том думаю. Сяду назад.

***

В моих наушниках играет «Время и Стекло». Да, я — типичная фанатка таких милых песенок о любви и молодости. Ну и что в этом плохого?! Люди должны выбирать то, что делает их счастливыми! Вот например, у меня есть мой лучший друг детства, зовут его Андрей. Он до безумия добр, и всегда делает меня счастливой! По правде говоря... он мне симпатичен, думаю да. Но у него есть возлюбленная, они даже встречаются, к слову, около нескольких лет, поэтому я покорно не порчу их взаимоотношения.

На самом деле, я всегда была рада его успехам, новым знакомствам. Даже если его новые знакомые никогда меня не любили, я все равно радовалась, что Андрей счастлив. Наверное, это и есть любовь. Когда тебе хочется сделать любимого человека счастливым, а не твоей собственностью, не желая делить его ни с кем. Ну или я глупая лань, которая не может постоять за себя. Одно из двух.

Конечная остановкаWhere stories live. Discover now