Проснулась я в принципе, в хорошем настроении. Я сразу пошла на кухню. На часах я поняла что 13:57. Я округлила глаза и зависла. Я быстро побежала в ванную. Сделав все водные процедуры, я подкрасила ресницы выровняла тон и накрасила губы красной помадой . Сделав акцент на этом. Далее, я побежала за телефоном. Я увидела на нем 35 смс. От Джорда 20. 4 от Даши и 6 от Грей.
"Рей! Ты где? Я не могу достучаться др твоей квартиры."
"открой дверь."
"Рей, я торчу около 20-ти минут."
"Рей"
"Рей"
"Рей"
"открой пожалуйста"
"если ты не откроешь дверь, то я уйду"И все в этом духе отправлял мне Джорж , 4 часа назад. Как я не могла это слышать? Не знаю
"доброе утро."
"я желаю тебе провести отлично день с Джорджем"
"все"
"не порть день!"
Последняя смс звучала как угроза. Это мне писала Даша"привет Рей."
"я сегодня не смогу выйти, так как познакомилась с парнем и хочу с ним встретиться."
"если что, прости"
"и да, удачного дня"
'проведи но с Джорджем "
"мне кажется что вы отличная пара"Писала мне Грей. А нравится ли мне Джордж? Я не чувствую к нему симпатию. У меня остались чувства к.... Лиаму.
Да, это глупо! Он тебя бросил, а ты скучаешь, и любишь этого человека до сих пор. Но, ты не можешь его обнять. Ужасное чувство.Я позвонила Джорджу и через 5 сек он ответил
—ало?-спросил он
—привет, прости я вчера утомилась и так заснула что не услышалатебя.
—с кем не бывает. Встретимся?
—давай через 30 минут
—хорошо.буду возле твоего подъезда
—окей
Я выключила связь, и пошла в шкаф искать одежду.
Выбор был достаточный
Но я решила одеть
И ботинки на небольшом каблучке.
Затем я нашла своего любимое чёрное пальто, и накинула его. Положив все необходимое в сумку я направилась к лифту перед этим закрыв дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray Nevelle / part 2
Roman d'amourЭто вторая часть книги "Месть Рей Невилл". В второй части команда Рей отправляется в отпуск, где подсаживает новые проблемы. В начале Рей прибывала в депрессии, так как на неё навалилось достаточно много новостей , и та решает встать на ноги. Но одн...